16-007 588.. искусство дешифровки. для фестского д

16-007/ 588.. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ.  ДЛЯ ФЕСТСКОГО ДИСКА
ГРАММАТИКА ДРЕВНЕ ЕГИПЕТСКОГО ЯЗЫКА ПО АВТОРУ - ПЕТРОВСКОМУ.
 И ГРАММАТИКА, ПРАВОПИСАНИЕ ДЛЯ СТРОНЫ_Б, ЧТО НЕ СДЕЛАЛ ЕВАНС!
+ 16-007 Вот Вам рисунок, более качественный, чем сканированная страничка. Пользуйся им для предыдущих 6 страниц, если качество при печати падает, то не унывай, ПРОРИСУЙ по этому рисунку! Я не всегда пользоваолся Качественными фотографиями Фестского диска, много Дорисовывал по Распечатанному рисунку, по сути это и есть Мои рисунки, тут же пришлось порисовать самому!
ЧТО Я МОГУ СКАЗАТЬ ПРО ПРАВОПИСАНИЕ ДЛЯ ФЕСТСКОГО ДИСКА. ИТОГ!
P/s.  То, что я знаю некоторые “ секреты” диска,  мне помогло сделать этот рисунок.
Немного про Чертеж диска. Это подробно описано страниц 100 назад! На этом рисунке до 10 символов_Грудь! В Египетских иероглифах, а я сейчас Соединяю Египетское письмо иероглифами, что НЕ ИМЕЛО ОКОНЧАНИЙ СЛОВ, с Древнегреческим языком, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО на нем 3000 лет назад говорили на Крите. Греческий язык имеет Флексии, это единственное Заумное слово, и означает Всякого рода окончания: спряжения__ Яблоко, Яблоком, о яблоке! Глагольные окончания__она приш-ла, он- при-шел! Как вы видите Мужской род и Женский в языке с Окончаниями определяется не Он, или Она- этот слово может и не быть в предложении, а именно Окончаниями_приш- ла или при- шел! Я Просто определил Окончания и Направление чтения Следует Отсюда, а не из Заумных и Недоказанных утверждений!
КАК ОПРЕДЕЛЯЛИСЬ МНОЙ ОКОНЧАНИЯ ГРЕЧЕСКИХ СЛОВ?
То есть Форма, Образ, Imagine символов я Принял как Аксиому: Критяне заимствовали  их у Египтян, что было и у других народов! Мы пишем, по сути Скорописью, так Придуманы буквы, что мы можем НЕ ОТРЫВАЯ перо иногда написать Половину слова! Но тут язык Греческий Предположительно, и вот почему! В Древнегреческом, но не очень таком Старом языке Гомера окончания слов имели 4 буквы! Все не помню, но-S, N точно на Конце слов греки ставили. Это еще может и не спряжения, но Способ Разделить предложение на Части слова, предлоги и прочее! Тут Разделитель- Пробел в Чистом виде- не Черта, как на глиняных табличках, а __Грудь, а это иероглиф, как и Беременность, кормление ребенка Грудным молоком - НЕ ЧИТАЛОСЬ БУКВОЙ. Это подсказка, а тут вы прочтите про разметку Стороны_Б, там через _Грудь проходят Линии, то есть по сути_Грудь и Пробел, и   точка на линии чертежа!
ВТОРОЕ “ ОТКРЫТИЕ” =КАК ЧИТАТЬ ОБОД И СПИРАЛЬ!
Интуиция!! Я никогда до сего времени НЕ СЧИТАЛ, что Текст можно Вытянуть в Одну Длинную строку! Просто Интуиция, и я никогда не писал на эту тему, потому что все Аргументы, по крайней мере тех, кто написал “ что прочел ” диск, мне не казались Аргументированными! То, что вам кажется НЕ ЯСНЫМ, или как бы НЕ ДОКАЗАННЫМ на 100% А КАК БЫ ВРОДЕ, вот на ЭТО И ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ. ЛОГИКА ПРО СПИРАЛЬ И ОБОД.
В предыдущей главе я в шутейной форме привел пример “ железной логики”! это Фрагмент в ресторане из комедии “ Ирония судьбы, или с Легким паром”- там два подвыпивших мужичка отправли в Ленинград не Павла, а Актера Мягкова на Встречу с Барбарой Брыльской, с Коей мы еще имети рондевю по- посля!
ПОЧЕМУ. ТЕОРИЯ!!! ЧИТАЙТЕ РАЗДЕЛЬНО ОБОД И СПИРАЛЬ.
Железняя логика в том, что Направление чтения иероглифами имеет Три варианта. То есть вы можете, особенно это видно на стелах ОТ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ОСИ ПЛИТЫ, если скажем там Аменхотеп и Нефертити Чтение идет от ОСЕВОЙ ЛИНИИ. То есть - Правая часть текста ЧИТАЕТСЯ КАК И СЕЙЧАС ПИШУ, а левая Зеркально, по – арабски, то есть Справа налево! Страниц десять я показал это на плите с Аменхотепом и Нефертити!
ПОЧЕМУ?
Египтяне придумали Простое правило, вот некое Мое может Логическое заключение! Допустим Погребальная камера и в ней саркофаг. По Жесткому правилу на Подошве гроба, прочти у меня или у Перепелекина “ Тайна Золотого гроба” там все о том, кто в саркофаге. Из картушей, что у каждого из 1000 фараонов Разные легко понять Кто в Золотом гробе! Но Вырвали картуши, соскоблили золото, и с 1905 год спорят и теперь так же, кто тама:  даже Мужчина или Женщина в Золотом гробе! Я по Лицу муми привел к женскому царицы Кии- вторая жена Аменхотепа. Первая- Нефертити.
ПОЧЕМУ ЕГИПТЯНЕ ПИСАЛИ И СЛЕВА И СПРАВА.
А сами Рассудите - в Глубине Гроб! Но к нему надо идти иногдпа 10- 20 меров, привычней Прочесть например Плиты по Левой руке- то есть текст будет идти Слева Направо! Но вы Возвращаетесь, посмотрев саркофаг, и читаетне уже плиты на Правой строне! Тогда это Обратное письмо- справа налево относительно левой строны прохода. Не запутал! Запросто можно запутаться.
НО ЕСТЬ И ВТОРОЕ ЗАПУТЫВАНИЕ И ОНО- СЛОЖНЕЕ.
Ты шел и Представлял, что читешь примерно следующее: Не входи! Бессменные сторожа тебе ай, яй, яй! в Строчку! На самом деле текст идет Сверху вниз! И тогда я предполагаю- а ОТКУДА читать? От саркофага в глубине или от Входа? Это Вариант, когда вы стоите у Входа в галерею. Что ведет внутрь метров за 20, а то и Потайными тупиками- все же Засекречено и не один самосвал кирпичей надо было наломати грабителю, когда он добирался наконец то до саркофага и прочего золота!
Второй варрант, добрались до саркофага, логично читать теперь Правую сторону с текстом! А ее Откуда читать: ОТ ВХОДА, ИЛИ ОТ САРКОФАГА. Все невероятно Просто в Египте и Применив эту аналогию я Понял? Что Обод и Спираль  это два текста, или предложения. Потому что Иероглифы с мордой – птицы, звери, или лицом-люди, блги всегда Смотрят на Начало Текста. И даже в Чертеже- приложив линейку к Глазу на оттиске я ПОЛУЧАЛ линию из десятка символов. Это и есть Интуиция! Шерлок Холмс называл это Дедукцией, это слов сейчас Устарело как русские: азъ, пак- паки, иже и так далее, но они Были, как и этот Язык на Фестском диске, а Выводы делать 16-008/ 589..............................................


Рецензии