Хрустальный взгляд

Хрустальный взгляд и ледяная сила тела,
Блестящим разумом открыт сундук,
Но пуст он оказался вдруг - душа в тот миг моя застыла -
Рука опущена, рай дрогнул как мечта, мой друг.

Уста мои твои искали напрасно - безутешен я,
А в этих сводах бытия найду ли я другую силу,
Способную дарить несущую к тебе мечту,
К тебе, сверкающей огнём и выводящей трели соловья?


Рецензии
На "Хрустальный взгляд" Сергей Геннадьевич Ильин. - Холодный Разум неспособен принять мечту. Когда Душа отогреется под сводами бытия, мечта вернется! С теплом, Лена Широкова.

Лена Широкова   04.01.2022 23:04     Заявить о нарушении
С Новым Годом, Сергей Геннадьевич ! Желаю Вам здоровья, радостных дней и много, много тепла,

Лена Широкова   04.01.2022 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.