шейминг

эффект песочных часов в любой точке координат
на любой знак качества лед зубов глазами голодных собак
всегда правильный выбор при любых обстоятельствах
каждый выход способствует входу и ужасу
от этого холодного восприятия отработанных гильз в невесомости вакуума.
от появления с диаметрально противоположным
краем зеркальных шаттлов, которые уходили вдаль.
только пустота может начинаться с вопроса
ты знал все до своего рождения
вся чистота ума сошла во сне
иррациональность вашего гения
разводят в моей стране
лучше для будущих поколений
есть место для дальнейшего роста
в программе интерпретации населения.
Люди всегда правы в своем желании изменить историю.
жаждущий власти, пожалуйста, не волнуйтесь
в отношении подавления чьей-то вербализации всего во всем и даже больше, чтобы они поглотили зеленый цвет
оторванный от кровати не стыдно
и так однозначно необдуманно.
абдоминальный болевой синдром с вечно безвременным желанием заснуть .. просыпаться, моргать, улыбаться, оглядываться и думать, как круто все будет возможно, когда вы сможете сделать все, что доступно уму попугая, который будет постоянно повторять одну и ту же фразу что кто-то вспомнил его, извините, я забыл, но в моей голове это превращается в извилину, о да, эта фраза звучит так .. серая партеногенезианская мишура.


Рецензии
Сложное ощущение. Либо не понятая гениальность творения, либо шутка автора.
Спасибо. И.Б.

Протоиерей Игорь Бобриков   31.08.2021 19:06     Заявить о нарушении
"Да, я понимаю, что Вам было бы удобно если бы...,но... мы придерживаемся правила"/" Я разделяю Ваши чувства"/" Рад знакомству"/" Мне не трудно войти в Ваше положение, ведь"/"Мне искренне жаль, что с Вами это случилось".

Братьи Гычтовы   02.10.2021 22:04   Заявить о нарушении