Жизнь коротка

Жизнь коротка, быстротечна и необъяснима

Время ли бежит, ты ли проходишь мимо него, — не понять.
Да только чуть обернулся на закат и уже день кончился, а там и новый встаёт из-за крыш домов.

Кто я в той единственной плоскости, в которой пытаюсь рассмотреть себя? Сколько шагов пройдено, сколько миров за спиной, людей, что остались позади, да и сама я не брожу ли, где-то в тех мирах счастливой или огорчённой?
Где-то ведь остались мои мечты, образы, нарисованные на бумаге, что давно уже исчезла во временных просторах.

Я забыла, и я всё помню...

Как может умещаться во мне столько перекрёстков, дорог, времён года, закатов, рассветов? Столько света зажжённых фонарей в тех ночах где меня уже нет, и в тех вечерах, что прошла сегодня.

Мир мой, я не знаю тебя, лишь иногда случайно касаюсь неведомого, но своего... Я так чувствую — вчера, сегодня, завтра —в одном миге, что проходит сейчас...

***

Я видела её летом. Когда случайно оказалась там. Нет, не собиралась туда вовсе — это те дороги, куда уже не за чем возвращаться. Они пройдены. Ни меня, никого из моих там уже нет.

Но так случилось. Судьба занесла, а ноги повели по таким знакомым мостовым... Пройти по улице своего детства, рассматривая, вспоминая. удивляясь...
Остановилась, прислонилась спиной к нагретой солнцем каменной стене... Подняла голову, прикасаясь взглядом к трём окнам которые когда-то были окнами моего родного дома.

И телефон при себе, и сфотографировать легко...

В многомерности бытия, в пространстве и времени иногда я бегу, ныряю в то, чего уже нет... Во сне, наяву — без разницы.
Мир зримый, действительный — это один мир, но он лишь тот, которым иногда кажется.

А сегодня, перекидывая фотографии в виртуальный альбом, подумала: "А что если эта пестрая смешная кошка, бегущая по стене, вовсе не так проста? Кто оставил её здесь, прямо напротив того дома, что был первым в этом мире для меня?". Может она это я? Или часть меня осталась в коре старых деревьев — они меня помнили, узнали. А может в шероховатой каменной поверхности стен, в изгибах чугунных решёток, да во всём, что и поныне есть тут?

Кто знает... Может вот такой же смешной кошкой и я сбегаю в прошлое, черпая свет беззаботного детства, тепло безконечной любви, чтобы идти в сегодняшнем дне дальше...

Как знать.

Всё может быть и всё быть может.


Рецензии