Джейн-Женя-Женечка. Часть 1. Глава 3-3-1

- Во-первых, не половину, а меньше четверти. Кстати говоря, завтра вечером я всё, что истрачено сегодня, заново куплю. Во-вторых, наша гостья вовсе не попрошайка. Она Жене по русскому языку помогала!
- Насколько я знаю, - поджала губы женщина, - это Женя ей по математике помогала.
- Одно другому не противоречит! – вздохнул отец. – Значит, процесс был взаимным. Кстати говоря, я не понимаю, откуда у тебя такой снобизм? Я ведь не долларовый миллионер!
Услышав это, женщина поперхнулась. А потом заговорила – и в её голосе звучало бешенство:
- И у тебя ещё хватает наглости об этом говорить! Да, мы не стали богатыми людьми. Исключительно по твоей вине!
Женя удивлённо смотрела то на отца, то на мать:
- Предки! О чём это вы?
Оба родители смутились.
- Не обращай, внимание, дочка! – начал объяснять ей отец. – Это наши с мамой дела. Тебя они не касаются.
- Касаются, ещё как касаются! – не согласилась мать. – Но ты пока многого не понимаешь. Чуть-чуть подрастёшь – и я сама тебе всё расскажу!
- А сейчас не можешь? – попыталась уговорить её Женя.
- Сейчас – не могу! – отрезала мама.

Общая тайна, которой случайно коснулись оба спорящих, каким-то таинственным образом погасила разгоравшийся конфликт. Мама бросила сердитый взгляд на мужа и дочь, а потом махнула рукой:
- Ладно, поступайте, как хотите! Только потом не пожалейте! – и, резко развернувшись, ушла на кухню.
Отец вздохнул:
- Ладно, дочка, иди делать уроки. Когда закончишь – заходи ко мне в кабинет. Там мы, наконец, сумеем спокойно поговорить.


Рецензии