Баба снежная...

Морозному, в былые времена, Сибирскому городу Томску, посвящается...


Вы заметили, как в городе тепло,
Не смотря на то, что сорок на табло?!
Что случилось? Этот город стал другой!
Улыбается широкою рекой!

Баба снежная стояла у ворот,
Потешался над той бабою народ,
От чего смеялись люди, не пойму,
Подойду я к ней и крепко обниму.

Не смотря, что за окном пурга,
Стают на душе её снега!
Утром дворник удивлённо поглядит,
Вместо бабы чудо-барышня стоит!

А глаза у этой барышни блестят
Сердце дворника обрадовать хотят.
«Видно есть тепло в душе у бабы той!» -
Вспомнит тут старик, что холостой!

Я как баба та, замёрзшая была,
Мне любовь моя оттаять помогла!
Что случилось с "бабой" ныне, не пойму,
Мне не страшен зимний холод, почему?

Я в мечтах всегда рвалась на тёплый юг,
А теперь мне Томск сибирский  лучший друг,
Тот же город и ему в обед,
Вот уже пять сотен  крепких лет!

Те же люди, та же лютая зима…
Просто потеплела я сама!

Завтра ветер сорок восемь принесёт…
Лишь любовь моя мой старый Томск спасёт!
-
2003г.

 


Рецензии