Зеркала

Ненавижу зеркала! Я выбросил все вещи с отражающими поверхностями из своего дома, но они меня всё равно преследуют. Зеркала повсюду. Из-за них я не могу устроиться на нормальную работу, из-за них мне приходится ходить в магазин через несколько улиц и из-за них я не могу пользоваться видеосвязью. Эти обманщики, смотрящие на нас из отражений, присутствуют даже на видео. Но меня им не обмануть. Вернее меня не может обмануть только один из них. Тот, кто смотрит на меня. Другие считают меня чокнутым, они не видят того что вижу я. Их так легко обмануть, потому что они сами привыкли врать даже самим себе. А я никогда не мог себя обмануть. Я всегда видел этот мир таким, какой он есть на самом деле. Всю ту гниль, которая нас окружает.

В один из дней после очередных поисков рабочего места без зеркал, я шёл домой. Я никогда не ездил на машинах или автобусах, потому что там слишком много зеркал. Я повернул за угол, потому как сейчас должно было начаться здание с большими окнами, в которых можно было увидеть отражение этого мира, а я не хотел его видеть. Ведь я его ненавижу. Нет, скорее я его боюсь. Оно страшное. Оно так меня пугает. Но в темноте переулка я не заметил, как наткнулся на него. Кто-то выбросил свой старый шкаф, оставив его прямо посреди дороги, но это было не главное: дверца шкафа была распахнута, а на ней было оно – зеркало. Я заметил это слишком поздно, а потому посмотрел в него, а он посмотрел на меня. Казалось бы, как и всегда не было ничего странного, он в точности повторял мои движения, как и все они. Вот только в отличие от меня он злобно ухмылялся. Эта ухмылка, сколько я себя помню не сходила с его лица никогда. Другие в отражении не улыбались, а он это делал постоянно.

Ужас снова сковал меня. Я снова не мог ничего сделать кроме, как смотреть ему в глаза. В такие моменты больше всего я боялся того, что может произойти пока я не буду смотреть на него. А он только и ждал момента, когда я отвернусь или моргну. Он снова поймал меня в свою ловушку первобытного страха.

Медленно, не моргая, я стал пятиться назад, чтобы не дать этому монстру и шанса напасть со спины. А он стал повторять все мои движения в точности, как и я, с одним лишь маленьким отличием - он всё время, постоянно, не прекращал улыбаться. Мне было так страшно, я так хотел повернуться и побежать, но страх перед неизвестным был куда сильнее. Поэтому сделал я это, как только отошёл на достаточное расстояние.

Я бежал так долго, как только мог, пока, наконец, не выдохся и не упал лицом в лужу. И тут меня снова охватила паника. Лужа тоже его отражала. Я приподнялся. На меня смотрело грязное ухмыляющееся лицо. Я тут же отпрянул. Мимо проходила какая-то старушка, которая поспешила помочь мне подняться.
- Что ж вы так, молодой человек? – заботливо спросила она меня.
- Да вот, споткнулся, - не зная, что ещё ей ответить, сказал я.
- Аккуратнее будьте, - посоветовала она мне и пошла дальше, - в следующий раз они могут вас забрать, - поясняла она удаляясь.

Я ошарашено глядел ей вслед, боясь спросить, что она имеет в виду, ведь я почему-то знал, о чём она говорила. Ведь её отражение в луже тоже улыбалось.


Рецензии