Мартовская бабочка

    В коконе стало тесно. Тельце и крылышки ужасно чесались. Бабочка стала толкаться тоненькими лапками и, слегка почасываясь об внутреннюю часть кокона, упёрлась головой о тесную стенку. Усилие, ещё, и вот уже её голова показалась из тесной оболочки её зимней спальни. Бабочка вся напряглась, всё сильней и сильнее толкалась лапками и уже, практически, полностью выбралась наружу. Взмах крыльев и вот уже холодный мартовский ветер подхватил глупышку и понёс куда - то.
      Бабочка махала крыльями, пытаясь справится с порывами ветра. Она садится мне на руку и я чувствую трепет её крыльев. Глупенькая. Весна обманула тебя. Ещё едва – едва проглядывают из под прошлогодней травы первоцвет – мать и мачеха. А на улице всего лишь плюс один и ты маленькая и беззащитная здесь рядом, пытаешься укрыться в моей ладони от ветра. Я возьму тебя домой. И мы переждём эту ночь, а завтра уже обещают тепло... Но ты взлетаешь с моей руки и поднимаешься всё выше и выше. Глупышка... Этот холодный день твой день рождения... Это твой единственный день на этой весенней земле... Если бы ты немножечко подождала, то наслаждалась бы тёплым солнцем и лакомилась нектаром. Но ты предпочла родиться сегодня... Маленькая бабочка – лучик лета в холодный мартовский день... Ошибка этой глупой и безрассудной весны...


Рецензии