На всех парах-к библейской простоте...

Борису Кутенкову –критику и поэту

На всех парах- к библейской простоте!
Попутный ветр с ног сбивает хилых,-
Я слышу зов с могил друзей, столь милых-
Им скушно без меня в кромешной темноте..
Но я прошу у Высших Сил пусть небольшой отсрочки:
« Жил – умер?»-здесь немотствует Гомер
Да, время нужно стреловидной строчке,-
из зада что торчит у критиков всех эр.

Не рано ль ты, Борис, накинул тогу?
нашил себе критический шеврон?
Помимо кучки слов-есть чем ответить Богу?
Дискурс со мной ведут троянцы и Нерон.
В лужайках строк моих и нимфы и друиды,
В мои картины смотрится Сезанн
-Безумец?-скажешь ты.Не видит в том обиды
Великий старец, он же мальчуган..

Боюсь,ты не прочтешь написанное выше-
Ты занят умноженьем слов
трещат, пищат компьюторные мыши-
Я грежу?Зевс! продли конвейер моих снов!

23.03.2017.


Рецензии