Букверад и Схватка - Загадка

Слушайте аудиоспектакль
https://soundcloud.com/bukverad


Часть 1

Далеко
На высокой горе
Живёт Букверад
В Букваре.
Слова он из букв составляет
И в книжки их
Направляет.

Книжки просят Букверада:
- Нам ещё словечек надо!
Присылай их Букверад
Будем радовать ребят
Новыми
Весёлыми
Книжками!

- Становитесь буквы
В ряд,
К вам приехал
Букверад!
Чтобы был красивый вид
Мы построим
Алфавит!

А сперва,
За нею Б,
В и следом буква
Г...

- А когда же будет Я!?
Теперь очередь моя!

Рассмеялся Букверад:
- Это было невпопад!
Подожди и погоди
Твоё место позади!

Я вам буквы буду петь:
Со-блю-дай-те
О-че-редь!

- Это очередь моя! -
Зарыдала буква Я.
- Я хочу быть впереди!
Пропустите!

- Не реви!
Хочешь, яблоко возьми
И немного погрызи!

- Нету я блок у меня!
Снова плачет буква Я.

- Вижу Я
Тебе пока
Не даётся
Азбука!
Эх! Разомну свои
Бока
И схожу
За яблоком!
Ты его чуть
Погрызёшь
Свою очередь
Найдёшь!

А пока меня здесь нет
Вот вам маленький совет:
Поиграйте-ка в игру
Тут глядишь, и я приду.
Только сильно не кричать
Не шуметь-озорничать!
Сохраните в играх мир
А не то придёт Кыр-Мыр!

Продолжение:



Слушайте аудиоспектакль
http://soundcloud.com/bukverad


Рецензии