Привет, не моя

Привет, не моя/чужая/может ничья/своя.
Пишу тебе. Этой безумной ночью
Хочу предложить тебе выход. Для меня.
Ну, знаешь, это конечно не очень...

Но все таки, без всех этих, давно уже пошлых,
Избитых/потасканных смыслов жизни и бытия,
Ты мне по душе. Повторюсь: не моя. В сегодняшнем прошлом,
Где не было ни значимым, ни любимым, слово я.


В общем, давай улетим/уедем/уйдем туда,
Где нас не найдут ни твой, ни моя, ни наши...
А, о чем это я?! Я знаю правду.
Мы не сделаем этого. Ни ты, ни я.

Потому что разные. Потому что принадлежим.
Потому, что мир слеп и бездумен сегодня ночью.
Потому, что никогда не было ни тебя, предположим.
Нт меня не было. Никого. Я видел воочию!

Видел это безумие эмоций и чувств, но не коснулся.
Это - мной выбранный путь.
Путь не мой. Но я выбрал, и не проснулся.
И, наверное, засыпаешь ты. Будем жить!

До завтра. До первых лучей рассвета.
До любви. До веры. И, может быть,
До последних строк пьяного поэта.


Рецензии