Вопросы. Блог 1

(1) Что американцы считают нормальным, но на самом деле очень странное?

denk2mit

Эти чертовы, странные туалетные кабинки. Почему здесь такой большой разрыв?! Почему все могут видеть меня, когда я иду по большому?! Почему у них не может быть полнометражных дверей, как у всего остального мира?!

cwills815

Ценники в продуктовом магазине, которые оставляют налог.

floatAgoat

Право на управление автомобилем с 16 лет.

fishasaurous

Во время движения можно сделать поворот направо, когда светофор красный. (Предполагая, что это безопасно, конечно).

signequanon

Интерес к студенческому и школьному спорту. Я не знаю, в каких ещё странах, спорт является национальным интересом в учебных заведениях.



(2)Как ваше психическое здоровье справляется с продолжающейся пандемией?

SadSausageFinger

Я чувствую себя безнадежно. Мы основали пивоваренную компанию 8 лет назад на 15-галлонной системе, поставляющей в один местный ресторан. Четыре года назад мы получили поддержку инвесторов и кредиты, получили систему в 20 раз больше и начали продавать по всему штату. Между нашей пивоварней, кухней и пивной комнатой у нас было 22 сотрудника. В прошлом году мы решили открыть второй зал и ресторан, который должен был открыться в середине апреля, взяв кредиты на строительство нового места. Наш бизнес сейчас сократился до 10% от того, что было, и нам пришлось уволить 80% персонала. Поскольку кризису нет конца, я просто не вижу, как мы будем продолжать действовать.

RealLADude

Моя мама заболела и умерла в 2000 милях отсюда, и я не мог отправиться в поездку. Больница все равно бы меня не впустила. Так что завтра я иду на её похороны через FaceTime. Кажется, что мир заканчивается.

Rikosae

Все время занят. Много гитарной практики, изучение Python, хороший прогресс по количеству подтягиваний и отжиманий, получил некоторые хорошие проекты обслуживания вокруг дома.

Jauxerous

Лучше, чем когда-либо! Моя социальная тревога, наконец, получает перерыв!

pretend-christian

На самом деле, даже лучше, чем когда-либо. Я отдохнул, у меня есть время для моих забавных вещей, которые я хочу сделать. У меня есть время, чтобы позаботиться о себе, и это редкий товар. Я не очень беспокоюсь, потому что моя семья практикует самоизоляцию, и у меня есть оптимистичный взгляд на вещи впервые за некоторое время.



(3) Как бы вы отнеслись к закону, который требует, чтобы люди проходили курсы по воспитанию и образованию, прежде чем завести детей?

sedition-

Было бы более разумно, если бы они добавили стимул изучать материал, скажем, возможно, правительственный грант, где вы получаете небольшую единовременную сумму, если вы участвуете и проходите тест, охватывающий надлежащие предметы первой необходимости по уходу за ребенком.

Я уверен, что довольно много новых родителей не откажутся от $ 100 или чего-то подобного, когда все, что нужно, это пройти письменный тест, схожий например на получение водительского удостоверения.

ragdoll-cat

Психологическая оценка была бы просто великолепна.

PenguinBlubber

В начале 2010-х годов было проведено большое исследование раннего детства в Чикаго, в ходе которого родителям детей из группы риска были предоставлены занятия по методам воспитания. Первоначальное исследование нашло его неимоверно полезным и дети родителей увидели огромные увеличения в когнитивных и исполнительных навыках функции.

Великобритания увидела эти результаты и обратилась к исследователям с просьбой разработать и реализовать программу по всем районам Лондона. Они потратили свыше двух миллионов фунтов стерлинга, на эту программу. Они даже давали родителям денежный стимул приходить на эти занятия. И каков был итог? Они получили 4% от их ожидаемой посещаемости. Люди, которые действительно нуждались в занятиях, просто не пошли. Люди, которые ушли, были единственными, кто хотел быть там. Программа оказалась массовым сбоем и была быстро закрыта.
Вы не можете заставить кого-то учиться тому, чему он не хочет учиться. Принудительные занятия по воспитанию детей были бы бесполезны.

Kurraga

Как бы вы обеспечили соблюдение этих законов? Что будет с людьми, которые беременеют, несмотря на то, что не проходят тест на воспитание детей? Будет ли этот закон непропорционально затрагивать женщин, потому что будет труднее обнаружить отцов, нарушающих его? Похоже, что у него есть много проблем, и в конечном итоге это не принесет никакой пользы, если он будет применен в любом случае.

BeagleTippyTaps

Я же учитель. Родительский курс был бы потрясающим. Хотя вы правы, регулировать содержание было бы трудно.

Я преподаю курсы воспитания и развития детей для старшеклассников. Мы обсуждаем типы воспитания и то, почему все мы становимся такими, какие мы есть. Затем мы анализируем, какими родителями мы были бы и почему. Очень интересно, как некоторые студенты будут делать то, что делают их родители/опекуны, а некоторые будут делать совершенно противоположное.

Я думаю, что если бы это было так, содержание должно было бы быть типами воспитания и критического мышления о процессе. Кроме того, изучение детской психологии, чтобы быть в состоянии понять своих детей. Это было бы полезно.

IridiumPony

Оценки -это отличная идея. Сделайте их частью обязательной школьной программы средней школы, тем самым гарантируя, что большинство людей завершат их до рождения детей.

Однако требовать, чтобы они были завершены до рождения детей, - это ужасная идея.

texbosox

Единственный способ, который может сработать, - это ограничить содержание курса механикой воспитания и образования. Как поменять подгузник, как кормить грудью, когда и как отнимать ребенка от груди, как записаться в детский сад и школу и т.д. Даже тогда, я уверен, что те, у кого есть другие дела, найдут способ пройти этот курс.

AutononesBlumenkind

- Да, я знаю. Закон не должен применяться радикально. Например, никто не должен, очевидно, идти в тюрьму за это. Возможно, усилить это бонусами. Например, вы получаете 100$ в месяц в течение трех лет, если вы принимаете курс или что-то в этом роде.

Beavis07

Подавляющее большинство "плохих родителей" происходит от экономических трудностей и культурных условий.

Сама идея о том, что есть только этот огромный корпус ужасных родителей, чьи дети бегают дикие, потому что они просто решили не заботиться, явно абсурдна.

Буквально никогда не слышал аргумента, который не начинается и не заканчивается ни фашизмом, ни расизмом.

luvs2meow

Я молодой учитель. Я видел, как учителя вызывали службу по надзору, шесть раз в этом году только для одного ребенка. Дело в том, что большинство этих людей не имеют образования, живут в нищете и являются частью порочного круга. Я не говорю, что богатые, образованные люди не могут облажаться, как родители, они определенно могут, но обычно богатые дети, по крайней мере, удовлетворяют свои основные потребности, если только нет какой-то серьезной манипуляции. Дело не в том, что родители не любят своих детей, они просто не могут позаботиться даже о себе, не говоря уже о ребенке. Другая проблема, которую я вижу, заключается в том, что родители не понимают доступных ресурсов, поэтому они не используют их в своих интересах.


Рецензии