С праздником

               
Я с праздником военных поздравляю,
Всех, кто России служит и служил,
Здоровья, счастья, бодрости желаю
Всем, кто Отчизну от врага хранил!

Всегда горжусь я тем, что я военный,
Что Родина мне доверяла жизнь,
Что в юности я сделал выбор верный,
Что в службе нашей был великий смысл.

Служили раньше мы Отчизне сильной,
С которой все тогда хотели бы дружить,
Страной всегда мы были мирной,
И в мыслях не было кого-нибудь побить.

Стояли на защите мира крепко,
А если кто желал бы пострелять,
У нас просил он разрешенье кротко-
Тогда мы неслуха могли и наказать.

Страна гордилась мощным своим флотом,
Флот «океанским» стал и был везде,
И нужно быть полнейшим идиотом,
Чтобы не помнить напрочь о войне.

Нам Энгельс говорил, что офицеры
Основа армии, и если они есть,
То армию собрать им нет проблемы,
В том назначенье их и честь!

Без экономики не быть и обороне,
Без патриотов - некому служить,
И, как и раньше, мы в опасной зоне, 
И только с сильной армией нам жить.

Сегодня трудно нам, страна в раздрае,
У многих цель одна – разбогатеть,
Но чтоб нам устоять, все это знают,
Мы Армию и Флот должны сберечь!


Рецензии