Утренний волк

Заканчивается ночная смена. Обхожу дальние сараи. В начале седьмого утра уже вполне себе рассвело, можно без фонарика. За четыре года как-то привык, расслабился, хожу даже ночью зимней туда-сюда, ничего не боюсь. Оказалось, зря...

Возвращаюсь к основным сараям. Вижу - наверху бежит по дороге красивая такая крупная собака. Стоп, какая собака - у нас в деревне таких больших уже нет, слава Богу. Волк, однако... Торможу трохи. Он тоже остановился, задумался. Немного отбежал, снова остановился, я тоже иду потихоньку - мне по работе надо, у меня приоритет типа. Он это кстати через пару минут понял, осознал и убежал в сторону соседней деревни.

Красиво кстати двигается - плавно, абсолютно бесшумно, как будто летит над землёй. Залюбовался я даже сквозь страх этим грациозным зверем.

Около фермы много всяких кормов лежит - и силос, и сено, и солома. Косули приходят, зайцы, может и кабаны - этих не видел, не скажу точно. Понятно, что для волка тут много всего интересного и вкусного, не говоря уже о молодых телятах в сараях - от них одних слюной захлебнуться можно, наверно...

Слава Богу, старый животновод ему скорее всего показался не самой удачной добычей, не настолько волк наверно ещё оголодал. Но ходить ночью мне теперь будет всё-таки стрёмно, прямо хоть вилы с собой таскай...

23. 03. 2020


Рецензии