Жизнь - это главное

Представьте, что большинство людей вскоре умрут. Будут стоять пустые дома и квартиры. Магазины с продуктами и закрытые офисы. Пустые квартиры с накупленными запасами. Только людей там не будет. Вот они, эти квартиры. Живи не хочу. Ешь, хоть лопни. А некому это делать.
У кого-то была куча денег, счета, наличка. Вот они, деньги. А самих людей уже нет. И жизнь вы не купите ни за какие деньги. Вы не купите за деньги иммунитет и крепкую психику. Зачем мне этот дом, если я умру? Если там нет моей семьи? Зачем мне деньги, если мне некому их давать.
Зачем мне продукты, если не с кем их разделить? А самой мне их более чем достаточно. Кому нужна мода и понты, если вопрос идёт о том, жив ты или мёртв? Кому нужны эти яхты? Кому нужны эти острова, где никого нет? Стив Джобс умер и Боб Марли умер. Они оставили одни и те же слова: "За деньги нельзя купить жизнь". Никто не понесёт твою болезнь. Никто не умрёт за тебя. Жизнь - вот что главное.


Рецензии