7. 12. Графиня Привалова и эниология

«Роман с вампиром или путешествие  в ад».фэнтези. 2014.
( отрывок, черновик)

7.12. Графиня Привалова и эниология.

Вот об этом разговоре с весьма серьезными людьми, принадлежавших к силовым структурам страны, вспомнила в этот поздний или ранний час Лена, разговаривая со своей подругой Олёной.

- Понимаешь, Генриетта перебила Захаровича... Она считает, что устранять Ефима не
 не стоит… Женщина, хоть и полковник, все же подходит к любой ситуации более гуманно...Даже если речь идет о насильнике... странно так...ты знаешь Генриетту? Я рассказывала тебе о ней?

- Нет. А кто это?- спросила Олена. И они плавно перешли на новый виток ночных разговоров.

Светало…Лена скатилась вниз с подушек и улеглась в постели поудобнее. Олёна сопела и Лене показалось, что она уже спит.

- Оооо… это невероятная женщина в реале. Я не стала говорить Захарычу, что мы знакомы… у него в кабинете…Генриетта тоже скрыла этот факт… странно она себя повела, конечно… А вот сейчас я подумала, может она меня не узнала у Захарыча…Мы познакомились с ней полгода назад в «Альма-матер» на концерте новгородского барда. Потомственная аристократка, графиня Привалова, мощный эзотерик, представитель центральной школы Эниологии…
-  Это не ее ли случайно " приваловские миллионы"?- пошутила Олена.

- Про миллионы не знаю, но у неё особняк в центре Москвы и в нем, как утверждает она, есть портал в четвертое измерение... И она серьезно занимается Эниологией... на научном уровне... У нее целое подразделение исследователей и практиков, конечно... они реализуют серьезны программы в масштабах страны...

- А что это за эниология? – Олёна раскрыла ушки…в её голосе слышалась неподдельная заинтересованность.

- В Париже наши дипломаты рассказывали мне об этом научном направлении исследований окружающей среды. В основе – изыскания доктора наук Рогожкина. В общем, всё серьезно…Эниология – наука о процессах энергоинформационного обмена в Мироздании. Кажется в 1989 или 90-м году была сформирована Ассоциация «ЭНИО»,  а затем появилась Международная Академия энергоинформационных наук, президентом которой был избран Фирьяз Рахимович Ханцеверов. Он, на протяжение многих лет возглавлявший одно из серьезнейших направлений ВПК…слышишь, Олёша? ВПК! Аббревиатура «ЭНИО»означает энергоинформационный обмен… в общем в рамках академии множество научных центров в нашей стране и за рубежом. И Генриетта возглавляет одно из подразделений..кажется, Восточно-Сибирское… - Лена сделала паузу.

- Дааааа…серьезная дамочка… ну и что она?

- А она парировала на выпад Захарыча: «НЕТ…УБИВАТЬ нельзя…» в общем во в мнениях разошлись. Я тоже сначала знала, что вред причинять ни в коем случае нельзя, но после того, когда Фима на тонком уровне совсем распоясался, я, честно говоря, ПОЛУЧИЛА ТАКОЕ ПРАВО. ДАВАТЬ ОТПОР по полной программе, вплоть до крайних мер…

- Но, надо понять, что он от тебя хочет. В Вашем случае не так всё просто. У тебя такой типаж…они же взяли в свой цирк-театр в качестве директора Апельсинову…яркая, умная талантливая ведьма… убрали бывшего директора Полюкаева, он был в ярости, как дикий зверь ходил вокруг да около, в суд подавал, но у него ничего не вышло…уволил без выходного пособия и всё! А ты вспомни, ведь Апельсинова была замужем...и они с мужем жили в Америке...
 
Баба Яра их мигом развел в разные стороны… она даже не пикнула…и выдал замуж за какого-то олигарха.. Наверное, она им деньги таскает на развитие театра…
Может быть и ты, судя по твоим связям планировалась ими к долгосрочному «использованию» в качестве своеобразной «заманухи» для денежных мешков…с твоей-то внешностью.. там…в этом театральном мире свои законы и правила игры… как в любом большом бизнесе, - Олёна включила своё знание ситуации.

Верить ей или не верить…это был большой вопрос. Олёнино воображение зашкаливало, она наелась закулисной и околотеатральной и цирковой жизни по самое горлышко.
- Не знаю,  что он хочет…я для него как энергетическая пища… вообще, его личные ассоциации с оборотнем – это мерзко… - Лена вздрогнула…
 
Фима начал «шевелиться»…его энергетическое присутствие ощущалось довольно ясно. Но Лена решила не прерывать «мозговой штурм» Олёна могла помочь проанализировать ситуацию с Фимой.

- Да…на такую тему ночью… ты знаешь, сколько времени? Третий час ночи…- ойкнула Олёна.

- Вот если принять к сведению, что Генриетта совершенно четко сказала, а она доктор физических наук, что на земле сейчас, да и всегда жили люди, НЕ люди ( Боги и полубоги) и нЕлюди, то Фиму скорее всего можно отнести к нЕлюдям… где-то в Инете я нашла текст об этих тварях… слушай…я нашла файл:
 
на земле всегда велись войны на тонком уровне, так называемые БИТВЫ ДУХОВ…а Оборотни — это слуги Сатаны… так утверждали люди на протяжении многих веков. Но Фима по телефону, помнишь, в мае, я рассказывала тебе, он  неожиданно сказал :
 
« Я не сатанист»…

- Ха, на воре и шапка горит… понимаешь? Мне бы и в голову не пришло причилить его к сатанистам… Он сам проговорился! - Лена ликовала.

Не понимаю твоей «радости»… наивная что ли? Тебе уже все со всех сторон говорят: Фима на контракте! Все это понимают, все знают! А тебе еще каких-то доказательств надо… странная ты, право…- Олёна, кажется, злилась.

- Ну, понимаешь… мне всё время казалось, что это шуточки…вот понимаешь… мне кажется, я все же попала под власть очарования некоторого… возможно, я сформулировать это не могла… вот не могла и все… а еще… да, я признаюсь… наверное, это пошлое любопытство…с моей стороны… и вообще… какой-то рок… Ты же помнишь моё интервью с Бабой Ярой… Это задание от журнала… вот так… степ бай степ… и это дурацкое совершенно приглашение в книгу… для публикации… какой-то злой рок… какие-то «бенанданти», - Лена говорила и говорила, хотя чувствовала, что Олёне это не по вкусу.

- Ну, да, - думала Лена, - как про Петюнчика мне ушки промывать, так это пожалуйста… а как…

- Как ты сказала? «бенандинти»? А что это? Кто это? – Олена чуть оживилась.

- «Бенанданти»… ну, это я так подумала…- Лена зевнула… Она почувствовала, что очень хочет спать, -  в переводе с итальянского это означает «идущие на доброе дело»… такие последователи древнего культа, процветавшего в Италии до конца XVI века.

- Ты что, мне лекцию о демонах собралась читать на ночь глядя? – Олёна была в шоке. Голос у нее изменился.

- Ну, какая ночь? – удивилась Лена. – Уже утро. Посмотри в окно, уже солнышко светит. В Ленину комнату пробился первый солнечный луч.

- Вот так… мы проговорили целую ночь…- Олена выглянула в окно.- Правда, уже солнце взошло…

- Соооолнце взошло…» - пропела Лена, имитировав голос Магомаева из « Бременских музыкантов».

- Ой, как похоже… Ленка… really… похоже! – Олена вмиг узнала мультяшный «бестселлер».

- Ну, ладно, Олёш… не отвлекайся! – призвала Лена подругу к порядку.

- Ой…а может закончим эту скользкую тему…ааа? Я баиньки хочу… - запищала Олёна.

- Ну, все … скоро…скоро… вот только про «бенанданти» чуть-чуть… на утро глядя… - Лена и шутила, и досадовала… Накал беседы спал.

- Валяй, - согласилась Олена.

- «Бенанданти привлекли внимание инквизиции своими ритуальными ночными битвами с колдунами и ведьмами за плодовитость домашнего скота и урожайность полей…. Понимаешь, это такие структуры… типа шаманов что ли… ими могли стать только те мужчины и женщины, которые родились в рубашке, т. е. в оставшейся вокруг тела и головы внутренней оболочке плода…. А, кстати, - вспомнила Лена, - я такой родилась… и сын мой такой же…

- Ну, вот… неизвестно кто у нас «маг и колдун», - намекнула Олена.

- Ой… ну, не надо таких «прозрачностей… Для бенанданти этот факт был особым знаком сверхъестественных способностей к исцелению тех, кто страдал от наведенной колдунами порчи, а также способности распознавать ведьм.

- Ну и что ты думаешь, Фима такой «добрый» оборотень…вот глубоко сомневаюсь! – заявила Олена. Она оказывается всё же несмотря на усталость «бдила», - Хотя Гульнарочка Стравинская, его режиссер в т-ре «Вечерней Звезды» говорит, что он такой лапочка-душечка, о семье заботится, бананом её угощает, - Олёна хмыкнула.

 - Что ты хочешь? Фима её игрушка…- Лена хмыкнула, - возможно, любимая игрушка…помнишь её удивление, когда я заявила, что Фима занимается магией? Возможно, она слегка в него влюблена…ведь игрушки не бывают НЕ любимыми…хм…любимый оборотень…

- Ну, возможно…он ведь ей и стихи посвящал…- Олена согласилась. – А помнишь, что она сказала о нем во время нашей встречи?

- Что? – спросила Лена, - я не помню.


Рецензии