Загадки весенние. Ответьте в рифму

На первых мартовских проталинках
Растёт цветочек этот маленький.
Сквозь лёд он тонкий пробивается,
С весною вместе просыпается.
Что за цветы такие нежные?
Вы догадались? То - ………..

Звенят, поют, торопятся
В весенние деньки,
И в реки устремляются.
Что это? - …….

Во двор мы выбегаем.
Весна во всю поёт!
Кораблики пускаем.
Что быстро тает? - ...

Яркий круглый шарик на небе сверкает,
Тёплыми лучами землю согревает.
Заглянул тот лучик и ко мне в оконце.
Что это за шарик? Угадали? – ……

У моей подружки каждую весну
Крошечные солнышки светят на носу.
Так они мне нравятся! Весело горят.
«Девочка-красавица!», - все ей говорят.
Угадайте : что же у моей подружки
На носу сияет? Знаете? - ……..

Сосульки плачут под слепящим солнцем.
Их слёзы попадают на оконце.
Внизу сверкает лужица-купель.
Что за окном? Весенняя - ……

Только снег растает,
Тут же вылезают!
Это что за фокусы?
Что за цветочки? - ........

Ярко солнышко сияет,
На деревьях набухают,
А из них потом листочки.
Угадай, что это? - …..

Солнце светит, и листочки
Вдруг раскрыли свои почки,
Тает снег, журчит водица,
Прилетают с юга птицы,
Кошкам стало не до сна!
Наступила что? - .....

Ответы вразнобой: солнце, веснушки, лёд, подснежники, капель, весна , ручейки, крокусы, почки


Фото сделано мной.
Март 2020 г.


Рецензии