Я тебя этой ночью хочу. Записки командировочного

Убери  пистолет  дорогая,
В  свой  убойный  в  шнуровке  корсет.
Я  тебя  обниму, приласкаю,
И  поправлю  весь  твой  туалет.

В  полутемном  облезшем  подъезде,
Хоть  в  лифте, мы  закроемся  там.
Не  хочу  вспоминать  об  отъезде,
Ездить  этим  себе  по  мозгам.

Я  хочу, я  желаю  с  тобою
Ночь  всю  эту  в  любви  провести.
Эту  тему  я  в  полночь  закрою,
Лишь  любимая  мне  помоги.

Захотелось  сегодня  любую,
В  эту  полночь, но  встретилась  ты.
Я  не  знал, что  вдруг  встречу такую,               
Королеву  заветной  мечты.

В  переулках  огромной  столицы,
И  меня  ты  сегодня  пойми.
Я  не  смог  ни  к  одной  примаститься,
Когда  город  зажег  фонари.

Выпил  много  сегодня, я  знаю,
Ты  сказала  мне, лучше  проспись.
Ладно, пушку  в  корсет  убираю,
Ты  же  пьян  как  свинья, оглянись.

Я  совсем  для  тебя  не  такая,
Я  в  трамвае  вся  еду, а  ты.
Ты  меня  даже  в  ощупь, не зная,
Предо  мной  тут  колотишь  понты.

Как  насильник  за  мною  повсюду,
Гнался  ты, и  хоть  мама  кричи.
Разозлилась  я, гада  урою.
Ночь, аптека, киоск, фонари.

Ты  с  такой  головою  больною,
С  одержимостью  в  черных  штанах.
Ладно, смилуюсь  я  над  тобою,
Чтобы  ты  не  дрочился  в  кустах.

Верю, что  в  подворотнях  и  скверах,
Ты  не  ведал, куда  себя  деть.
Даже  вижу, не  ел, не  обедал,
Лестно  все  же, что  аж, охренеть!

Началось  все  с  ночного  танцпола,
И  с  таблетки  всего  лишь  простой.
Захотела  сама  ухажера,
Но  не  ждала  я  встречи  такой.

И  не  ведала, что  тебя  встречу,             
Что  не  быть  мне  сегодня  одной.
Я  согласьем  на  зов  твой  отвечу,
И  сегодня  ты  будешь  весь  мой.

Мы  накатим  рюмашку, другую,
Но  не  тут, а  в  квартире  моей.
Я  до  смерти  тебя  зацелую,
И  заезжу  как  бешеный  зверь.          

Завтра  я  в  Уренгой  улетаю,
А  сегодня, тебе  я  шепчу.
Ты  ведь  хочешь, я  вижу, я  знаю,
Я  и  сам  тебя  очень  хочу.

Я  прилежной  наездницей  буду,               
На  тебе  до восхода  зари.               
И  тебя, никогда  не  забуду,
Ночь, аптека, киоск, фонари.


                А/ROSS
                21.03.2020г.


Рецензии