Зов. Мир иной реальности

В тот год зима экспериментировала с образами, примеряя на себя костюмы осени и весны. Прикрытая первым снегом земля вдруг покрылась трещинами проталин, синички с воодушевлением исполняли арии вернувшихся из отпусков перелетных птиц. Солнце по-весеннему рассыпало золотую пыль на город. А так хотелось декабрьской тишины, неспешного вальса снежинок в уютном свете фонарей. А зима, будто устыдившись, прикрылась полотном тумана. И в этом мороке скрывала плачи низких туч.

Вся эта природная чехарда действовала на Сергея, хотелось закрыться в квартире, занавесить окна и смотреть старые добрые фильмы. Он старался избегать скопления людей, чувствуя, как растет напряжение. Но совсем отказаться от поездок в офис было нельзя. Хуже всего он чувствовал себя в автобусах, там апатичная раздражительность сгущалась до вспыхивающих огоньков агрессии.

Две недели декабрь прикрывался пологом тумана, две недели вываривал обреченность.

Однажды, задыхаясь в салоне автобуса, Сергей почувствовал знакомый зов, который научился различать в энергетической какофонии, как мать слышит голос своего ребенка в хоре детских голосов.

Он возвращался из офиса, получив очередное задание. Автобус еле полз, высверливая в молочном киселе маленькое пространство светом фар. Казалось, мир исчез, остались только они - пассажиры автобуса. И из этого постапокалипсиса раздался слабый крик отчаяния.

Сергей выскочил на следующей остановке. Он шел на зов, все глубже забираясь в район ветхих городских построек, в район частных домов, построенных еще в позапрошлом веке.

Быстро нашел дом, некогда претендовавший на роскошь. Добротный фундамент и первый этаж из камня, деревянная надстройка с балконами и резным фронтоном. Теперь же почерневший второй этаж выдавал степень разрушения.

Несколько лет назад, когда Михаил впервые открыл для него мир во всей неприкрытости, он впервые услышал об избранности, о пути Странника. За эти годы Сергей прошел свой нелегкий путь: от отрицания и отказа до принятия Дара.

Надо было попасть внутрь, Сергей уже знал, что именно должен сделать, но как зайти к незнакомым людям? Он ходил по переулку, придумывая повод проникнуть внутрь. Вмешалось, как всегда, провидение.

- Молодой человек, молодой человек, - обратилась к нему пожилая женщина. – Вы специалист по отоплению?

- Нет, но…

Она, казалось, не слышала.

- Проходите, что растерялись? – позвала в тот самый дом. – Заходите, холодно же.

Сергей только сейчас заметил, что верхнюю одежду ей заменила старая шаль.

Дважды просить не пришлось, он перешагнул порог.
Зов внутри был почти нестерпим, Сергей еле сдержался, чтобы сразу не броситься вверх по ветхой лестнице. Но сначала надо было заняться хозяйкой, он уже знал, что сейчас в доме она одна. Несколько минут зрительного контакта было достаточно, женщина тяжело опустилась в кресло и закрыла глаза.
Теперь можно. Он бежал по стонущим ступеням, нащупывал в темноте коридора ту самую дверь. А вот с ней справиться непросто, казалось, что с той стороны придвинули тяжелый шкаф. Шкафа, конечно, не было. Сергею потребовалось время, чтобы сконцентрироваться, собрать всю мощь энергий света. Дверь подалась. Теперь надо было войти. Мужчина с трудом перешагнул порог вмиг отяжелевшими ногами. Невидимая стена сопротивлялась, любое движение давалось с трудом. Легкие забились клейким, свинцовым воздухом. Сергей пробирался к подоконнику, именно там лежал предмет, который открыл портал. Это был старый футляр с очками. Схватив его и спрятав в карман, мужчина оглядел комнату. Так и знал – напротив окна стояло старинное зеркало, зло заботится о своих инструментах.

У него не было времени, он чувствовал, что скоро вернутся и другие обитатели дома. Женщина открыла глаза, стоило направить теплый лучик на ее веки.

- Я что, заснула? – она с недоумением смотрела на гостя. – Вы кто?

- Я пришел помочь. Ответьте на несколько вопросов.

Хозяйка еще находилась под его влиянием, поэтому послушно закивала.

- В доме много вещей вашего супруга?

- Да, - женщина говорила с трудом.

- Вам надо избавиться от них, тогда все наладиться, внук начнет выздоравливать.

- Кто вы?

- Помощник, Странник… Услышьте меня. Вы же знали, что муж увлекся магией за несколько лет до кончины?

- Да, он куда-то ходил, что-то читал, я особо не вмешивалась.

- Я мог бы рассказать, каким он был, но вы и сами все без меня знаете. Зло, копившееся внутри, заставило искать формы выхода, инструменты… Это было дилетантски, но сейчас темным силам не надо второго приглашения. Когда вы достали его очки?

- Месяц назад… Решила попробовать, мои мне стали слабоваты.

- Именно тогда заболел внук, не так ли?

- Да.

- У дочки проблемы с работой и личной жизнью?

Женщина кивала.

- Уберите все вещи, лучше всего, сожгите. Да, очки я забрал, именно они стали толчком. Но любая вещь мужа, расположенная не на том месте, может опять открыть источник зла.

- Но как же… - хозяйка не договорила.

- Вещи – проводники наших энергий, они способны накапливать, увы. Но ничего бы не случилось, если бы вы меньше заглядывали в прошлое, не жили им, не тянули прошлое в настоящее. Вот, возьмите, - Сергей протянул визитку. – Здесь мой телефон, звоните, если что.

Нырнув в молоко тумана, Сергей задышал полной грудью. Горячая пульсация исходила от трофея, лежащего в кармане. Но это не пугало, он хорошо знал, что надо делать с такими «подарками».

Через пару недель, накануне нового года, раздался звонок с незнакомого номера:

- Простите, вы приходили к нам… Очки…

- Да, я помню. Как вас зовут?

- Вера, мы ведь даже не познакомились. А вас?

- Сергей. Малыш здоров?

- Да, хотела поблагодарить. И дочка устроилась на работу. Мы очень вам признательны.

- Просто живите днем сегодняшним, радуйтесь каждому мгновению, это будет лучшей благодарностью…

Сергей подошел к окну. Город искрил от праздничной иллюминации, город пульсировал жизнью, заглядывая в будущее.


Рецензии
От старого барахла и без всякой мистики надо избавляться))
Спасибо, Елена!

Рефат Шакир-Алиев   24.03.2020 21:35     Заявить о нарушении
Надо, Рефат. Об этом языком мистики )))

Елена Гвозденко   25.03.2020 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.