Бережённого Бог бережёт

- Как лучше оплатить наличными или картой? – обычно на этот вопрос следовал ответ: «Как Вам удобно», но на сей раз я неожиданно услышал:
- Лучше картой, чтобы исключить контакты, бережённого Бог бережёт…
Я заржал, как конь, и кассир, слегка наклонив голову набок, вопросительно посмотрела на меня.
Уловив недоумённый её взгляд, я с улыбкой спросил:
- А знаете ли Вы, милая баришня, продолжение этой поговорки?
Тут уже к кассе подтянулись и любопытные продавцы, а у кассира ещё больше округлились глаза. Выдержав небольшую паузу, я произнёс:
- Бережённого Бог бережёт, - сказала монашка, натягивая презерватив на свечку.
Теперь, как кони, ржали все!


Рецензии
Привет, Вит!
Как ни странно, окончание поговорки очень гармонично. Особенно, когда морковку заменил на свечку.)

Ольга Шельпякова   23.03.2020 13:22     Заявить о нарушении
Привет, Оля!
В народе ходит много вариантов.
Есть и не пошлые варианты:
-Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт
-Береженого Бог бережет, а остальные просто страхуются
-Береженого бог бережет, а казака сабля.
И более пошлые:
- "Бережёного Бог бережёт", - Сказала матушка надевая призерватив на швабру.
(((*_*)))

Казаков Виталий   23.03.2020 13:45   Заявить о нарушении
Если это авторское продолжение, то твой вариант самый удачный.

Ольга Шельпякова   23.03.2020 14:25   Заявить о нарушении
Все абсолютно варианты народные...
(((*_*)))

Казаков Виталий   23.03.2020 14:56   Заявить о нарушении
Вот хохма так хохма, да не простая а гомерическая! Вот как надобно писать хохму! /Эбен Етитовский/

Николай Павлов Юрьевский   14.04.2023 20:51   Заявить о нарушении