Афоризмы и размышления о сне - 7

 Ты летаешь во сне?  -  Случается!  -  Значит и ты ангел которому когда-то, оборвали крылья.

И разбудила ты в нём зверя?  -  Да, скунса!

Ты такая счастливая! Влюбилась?  -  Нет, выспалась.

Уложи ребёнка спать, и получи маму в «подарок»

Что тебе не нравится в твоей работе?  -  Как начну работать, обязательно кто-нибудь разбудит.

Сегодня на «бодун» не тянет?  -  Склероз уже, вчера трезвым уснул.

Ты веришь вещим снам?  -  Если они сбываются.  – А ты не могла бы раздеться, чтобы они сбылись?!

Ну и как романтическая ночь?  - Когда поймал кураж, она уже спала.

Хотела заснуть, считала овец!  -  Познакомилась с пастухом и полезли в голову эротические мысли.

У меня бессонница!  -  Так, что держись дорогая!

Кто такая стерва?  -  Это когда муж извиняется перед ней, за то, что он якобы вытворял в её сне.

Проснулся после шестидесяти и у тебя ничего не болит!  -  Ты в Раю.

Только с пятой попытки ей удалось одеться!  -  Пока до неё не дошло, что надо его усыпить.   

Записка: «Дорогой! Я устала, ужин и секс знаешь где, не буди!»

Есть ли жизнь после смерти?  -  Есть, если к вам во снах приходят «ушедшие».

Сон - путешествие в параллельные миры! Окно к новым открытиям

Преимущество холостяка. -  Он всегда ложится в свою кровать с нужной ему стороны.

Что на этот раз что?  -  Стал обмерять тещу, рулеткой, а она взяла и проснулась!

Алло! Как дела?  -  Да вот жена устроила скандал, якобы, я всех подруг её перетрахал, пока спит, роюсь в её телефоне. Думаю, с которой начать!?

Она развратная женщина?  -  Если верить моим снам, таки да!

Зачем тебе такой скучный любовник?  -  Когда хочу выспаться, во время секса он меня убаюкивает.

Зависть - сила!  -  Не дающая, ни покоя ни сна!

Вам какие нравятся женщины?  -  В моем возрасте те, кто не мешают спать!

Лучше бы я его не знал!  -  Так бы зависть не мешала сну!

Ехали, «тарахтела» всю дорогу! Резко замолчала, чуть руль не «выронил»!  -  Оказалось уснула.

Загляни в детскую кроватку!  -  Там спит моё счастье!

Я проработал сверхурочно!  -  Это как?  -  Проспал две смены подряд! И никто не разбудил.

Опять бессонница? Баранов считал?  - Да, последний пожелал доброго утра.

Патологоанатом - Ангел Смерти, который вас зарежет, не больно, чтобы вы не дай Бог, не проснулись в гробу!

Если жена, во сне, назвала вас другим именем, почувствуйте себя её любовником!

Не мог уснуть!  -  Считал баранов, думал о шашлыке, и чуть слюной не захлебнулся.

Муж в командировке? Тогда пусти переночевать!  -  Я не разочарую!

Когда-то ребёнок не давал спать!  -  Вырос, не дает спать его ночное отсутствие.

Почему по утрам ходишь к соседке?  -  Жену жалко будить!

Помню, как-то проснулся я, после пьянки, в цветах, думал в гробу, оказалось на клумбе!

Дорогой! Мне завтра на работу!  -  Поэтому завожу не тебя, а будильник!

Проснулись в постели женщины, которая вас разочаровала!?  -  Поговорите с ней, о своих недостатках.

С кем ты сегодня коротала ночь?  -  С тобой, во сне!

Не высыпаюсь, жена, под ухом храпит!  -  Перед женитьбой, друзья тебя, об этом, предупреждали!

Тебя женщины пугали?  -  Было дело. Проснулся от сильного храпа, допился, с мужиком голым сплю!  Прищупался! Нет баба!

Он тебя не слушает!  -  Не слышишь, как он храпит?!

И как вы с ней «покувыркались»?  -  Так устали, что её возвратившийся с работы, муж нас разбудил.

Говоришь, что нашла деньги?!  -  Будешь врать, когда проспишься!

Чем хороша фригидность?  -  Помогает, даже во время секса, здоровому сну.

У тебя с ней что-то было?  -  Так, вздремнули несколько раз! А что?

Когда семья гостит у матери, как ты просыпаешься?   Она меня ласково будит: «Уже утро, шеф!»

Храп женщины пугает!  -  Спросонья кажется, что ты в одной кровати с мужиком.

Вернулся с командировки, ночью жена будит и говорит: «Просыпайся, тебе домой пора!»  -  Я чуть не охренел, подумал, что опять проснулся у любовницы.

Хотел немного отдохнуть!  -  Прилёг, заснул, будильник, работа.

Хороший сон как хороший отпуск!  -  Тело отдохнула и Душа зарядилась позитивом.

Ты где?  -  На работе!  -  Извини, что разбудил!

Он так искренне, делился с другом радостью, что после первой брачной ночи, его невеста проснулась, с дружком, в одной постели.

Ты с ней спишь?  -  Зачем, я спать потом домой еду.

При Сталине было хорошо!  -  Спали плохо те, у кого было «рыльце в пушку».

Ты зачем разбудил в нём зверя?  -  Я не знал, что он скунс!

Почему ты не спишь с женой?  -  У меня повышенный холестерин, доктор всё жирное запрещает.

Я ему перед сексом не наливаю!  -  Засыпает?  -  Нет, поёт.


Рецензии