Я не знаю, в чьей завтра проснусь я постели...

МАДМУАЗЕЛЬ ВЕРОНИКА И ПРЕДЧУВСТВИЕ, КОТОРОЕ НЕ ОБМАНЕТ

Я не знаю, в чьей завтра проснусь я постели,
оттого, что грешил и грешу,
потому, что средь зноя и дикой метели
лишь тебя в своей жизни ищу.

Знаю только: ты есть!
Мне и этого хватит,
чтобы радостно,
чувственно петь…

Пусть скорей мое сердце
влюбленность растратит –
и не страшно
свою встретить смерть.

1979

***

Я не знаю, в чьей завтра проснусь я постели,
Оттого, что грешил и грешу,
Потому, что средь зноя и дикой метели
Лишь тебя в своей жизни ищу.

Знаю только: ты есть! Мне и этого хватит,
Чтобы радостно, чувственно петь…
Пусть скорей мое сердце влюбленность растратит –
И не страшно свою встретить смерть.

1979


Речь идет, как вы уже догадались, не о постели и не о женщине. А о России и постель подразумевается коммунистическая, буржуазная или еще черт знает какая. И с кем вы завтра проснетесь в обнимку, со Сталиным, Горбачевым или Ельциным, вам никто не скажет.


Рецензии