Не все кроты... Гл. 2

                Наташа.
 
         …Никогда ведь не знаешь, насколько ты
         привязан к человеку, пока эта связь не
         оборвётся.
                Артур Хейли. «Отель».
   
  Несколько лет Артём Парамонов проработал в этом институте младшим научным сотрудником, получая мизерную зарплату. Он снимал небольшую квартиру в старом доме на Ленинградском шоссе.
Первые годы, работая в Москве, Артём, несколько раз выезжал на отдых за границу, в бывшие страны социалистического лагеря в Болгарию, на Золотые пески, и два раза в Чехию, в Карловы Вары.
  Там он тайно встречался с Дэвидом, и сообщал ему всю информацию о том, чем занимается их институт, какие имеет основные подразделения, и что ему известно о новых разработках института в космической области. Там же получал и новые задания.
   Однако в декабре 2004 года, всем сотрудникам, имеющим допуск к секретным разработкам и к работе с секретными документами, выезд за границу, даже в страны бывшего социалистического лагеря был запрещён, и он стал передавать информацию через связного.
   Через него же он получал и гонорары, используя часть их по совету Дэвида, на организацию вечеринок и приобретение новых знакомых.
    На одной из таких вечеринок, его коллега по работе Егор Камышин, представил ему, подругу его девушки Елены – Яну, студентку 1-го Московского медицинского института, которая ему сразу очень понравилась.
   Яна Красовская, стройная, кареглазая брюнетка, была из семьи потомственных врачей, влюбленных в своё дело, для которых клятва Гиппократа, не просто слова, а сама жизнь, принадлежащая служению людям. И это в ней больше всего покорило Артёма, он влюбился в девушку буквально с первого взгляда.
   Яне он тоже понравился, и они начали встречаться.
Однако, когда он сообщил Дэвиду о том, что у него появилась девушка, на которой он хочет жениться, тот категорически запретил ему это делать.
  Уже попавший в зависимость от агента американской разведки, Артём, не мог ослушаться его, страшно разозлился, но тут же прекратил встречи с Яной.
   А через месяц, его в Москве «неожиданно» нашла Наташа Сарбова, журналистка из Болгарии, племянница одного из видных деятелей коммунистической партии Болгарии Грегория Сарбова – соратника Тодора Живкова.
 Артём познакомился с ней в сентябре 1999 года, когда ездил на отдых в Болгарию, жил в отеле в городе Варна, где они и познакомились.
   Девушка, служившая в одной из центральных газет Софии, готовила там репортаж о туристическом бизнесе и плохо говорила по-русски.
 Артём тоже едва понимал болгарский язык, но они как-то понимали друг друга и вскоре подружились.
  Их сблизило то, что они  оба были свободными,  примерно одного возраста и у них были общие интересы: оба любили джаз, театр, литературу, оба любили французское кино, оба ненавидели фашистов, и оба  переживали о том, что распался СССР, с которым  у Болгарии, были настоящие братские отношения.
 Когда они расставались, а Наташа уезжала первой, то она даже немного всплакнула, пообещав, что напишет ему в Москву, а может даже и сама приедет туда, потому что давно мечтает попасть на работу в Россию.
   Артём действительно получил от девушки несколько писем, коротко ответил на них, потому что особого следа в его сердце Наташа не оставила. Так, просто знакомая, с которой они весело провели время, и до близости у них даже не дошло. И вскоре их переписка совсем прекратилась.
   Вечером, 30 декабря 2004 года, накануне празднования нового 2005 года, когда он вернулся из института домой, поужинал и уселся с журналом у телевизора, в его квартиру на Ленинградском шоссе, неожиданно позвонили.
 Он сегодня никого не ждал, в их компании было заведено. заранее созваниваться  и договариваться о встречах, поэтому с раздражением пошёл к двери, и даже не посмотрев в глазок, открыл её.
   На пороге стояла улыбающаяся его старая знакомая болгарка Наташа Сарбова.
   - Здравствуй Артём! – чётко, почти без акцента произнесла она.
 - Пригласишь в квартиру, я тут тебе подарок из Болгарии привезла – вино «Бычья кровь», которое тебе очень понравилось?
 - Здравствуй Наташа! Проходи, очень рад тебя видеть, - быстро проговорил Артём, у которого сразу мелькнула мысль, как он завтра должен будет пойти к начальнику особого отдела института, и долго описывать, что у него состоялась встреча с иностранной гражданкой, с которой он познакомился ещё осенью 1999 года.
      Он пропустил девушку, от которой приятно пахло, каким-то весенним запахом, потом, как положено по русскому обычаю, слегка обнял, и поцеловал в румяную от мороза щёчку.
- Ты молодец что приехала!По делам,или просто как туристка?–тут же поинтересовал-
 ся он, помогая гостье снять шубу.
  - Сейчас, я разденусь, немного отогреюсь, и всё тебе расскажу, - давай я сниму сапоги, а то пока нашла тебя, у меня ноги замёрзли.
   - Да, да! Давай я помогу, - и Артём склонился к её ногам, на которых были надеты тёплые шерстяные колготки, и принялся расстёгивать молнию на модных замшевых зимних сапогах.
   Когда расстегнул молнии, и снял сапоги, то сразу отметил про себя, что у неё очень стройные и длинные ноги.
   - Так, ну теперь, я провожу тебя в ванную, там ты немного отогреешь свои руки тёплой водой, а я пока на кухню, приготовлю тебе горячий чай. Пошли,- и он, взяв её за руку, повёл к ванной, совмещённой с санузлом.
 Включил свет, открыл дверь и, показав на одно из полотенец, висевших на крючке, сказал:
  - Это для гостей. Давай, отогревайся, а я пошёл.
   Он резал колбасу, сыр, хлеб, доставал бокалы для вина, накрывал на стол, а сам думал о неожиданном визите Наташи.
Молодая женщина,за эти пять лет пока они не виделись,очень изменилась,похорошела и превратилась во взрослую, уверенную в себе женщину.
   И здесь в Москве, судя по всему, оказалась не просто так. Болгары, как и поляки, и венгры, и румыны, и чехи, теперь уже не относятся к России по-дружески, а смотрят во все глаза на Америку, мечтая влиться в НАТО и стать Единой и богатой Европой.
 И потому, встреча с ней, может теперь помешать его карьере, в которой благодаря финансовой помощи Дэвида, и дорогих подарков некоторым его начальникам, наконец-то появился прогресс.
  - И чего её принесло сейчас эту дуру болгарскую? – тихо прошептал он про себя, решив, как можно быстрее избавиться от неё.
   - А вот и я! – на пороге кухни стояла улыбающаяся Наташа.
 – У тебя здесь уютненько, но бедновато, - окинув острым женским взглядом его убогую кухоньку, сказала она, глядя на Артёма.
 -  Что так? Ваше правительство совсем не ценит молодых талантливых учёных, с отличием окончивших престижный московский ВУЗ?–быстро проговорила она, усаживаясь за стол, и подставляя ему для чая, пустую чашку.
« Ну, ни хрена себе, закидоны! Да, я говорил ей тогда что занимаюсь наукой, но о том, что окончил МВТУ, да ещё и с отличием, разговора не было!» - эта мысль буквально проскочила в голове у Артёма, когда он наливал Наташе чай и подвигал ближе вазочку с клубничным вареньем, присланным мамой из Саратова.
   Он налил чай и себе, положил в чашку варенье, так он любил пить чай с детства, и внимательно посмотрел на гостью.
   - Что, очень изменилась? Подурнела? – лукаво улыбнувшись, неожиданно спросила молодая женщина 
  - Если честно изменилась, но в лучшую сторону. Тогда, 1999 году, в Варне, ты была молодой девушкой, только что окончившей факультет журналистики, а сейчас…
   - Что сейчас? – и Наташа снова лукаво посмотрела ему прямо в глаза.
  - А сейчас предо мной молодая, красивая, уже сформировавшаяся взрослая женщина, прекрасно владеющая русским языком, - весело, в тот ей, ответил Артём, и они оба после его слов рассмеялись.
 - Да, я все четыре года, после нашей встречи занималась русским языком, потому что мечтала попасть в состав болгарских журналистов, аккредитованных в России и работать здесь.
 А ещё, я все эти годы помнила о тебе Артём, и мечтала с тобою встретиться. И вот моя мечта сбылась, я в Москве, и разговариваю с тобой.
Скажи, а почему ты до сих пор не женат? Такой видный парень, умный, продвинутый, как сейчас говорят. Как твои родители? Живы, здоровы? Ты говорил, что они в Саратове живут? Это далеко от Москвы?
    Артём с недоумением смотрел на Наташу, и никак не мог вспомнить, когда это он говорил ей про своих родителей, и про то, что они живут в Саратове.
 - Начну по порядку, по мере поступления вопросов госпожа журналист, - взяв себя в руки медленно начал Артём, пытаясь сосредоточиться, и не ответить что-нибудь невпопад.
  Окинув руками крохотную кухню, продолжил:
  - Ты, наверное, права, пока наше российское правительство не особо ценит наших учёных мужей, но это я думаю временно, и скоро всё изменится. Я снимаю эту квартиру уже несколько лет, причём за приличную сумму, живу скромно, но меня это вполне устраивает. Устраивает пока я один, но привести сюда молодую жену, которая может родить мне ребёнка, и оставаться жить в этой квартире, я не хочу, потому и не женюсь.
Родители мои живы, по-прежнему живут в Саратове, это одиннадцать часов на поезде от Москвы, и я там часто бываю, когда у меня отпуск. Вот такие дела, госпожа журналист! Ну, а как ты? Почему до сих пор не замужем? Карьера твоя, судя потому, что ты появилась в Москве идёт в гору?
 - Ну и прекрасно! Значит, мы должны за это обязательно выпить, я уже немного согрелась. Одну минуту, - она вышла из-за стола, подошла к сумке, лежащей на кресле, открыла её и достала оттуда литровую бутылку красного вина, большую плитку шоколада и палку финской колбасы «Салями».
  Когда Наташа доставала свои подарки, Артём ещё раз про себя отметил, что у неё очень стройная женственная фигура,красивые ноги, крутые бёдра и чётко очерченная талия.
 Вязаное трикотажное платье вишнёвого цвета, тёплый и мягкий материал, повторяли плавные линии её тела, но при этом толщина и плотность материала не поддерживали иллюзию раздетости. Наоборот, уют трикотажа, подчёркивал её женственность, избегая вульгарности.
    Дав молодому мужчине время полюбоваться собой,она передала бутылку, с колбасой Артёму, со словами:
- Открой, пожалуйста, и нарежь, я знаю, что в Москве финский сервелат дефицит, - а сама села на стол, открыла обёртку шоколада, разломила квадратики, аккуратно сложила их на тарелочку, рядом с печеньем и стала внимательно наблюдать за дей-ствиями хозяина квартиры.
 Артём быстро справился с заданием, и через пять минут, открытая бутылка стояла на столе, а рядом, на тарелочке, аккуратно нарезанные кусочки «дефицитной колбасы».
  Он, молча, налил вина в два бокала, протянул один гостье, второй взял в руки и сказал:
  - Первый тост у нас провозглашают за встречу. Давай за это и выпьем. Я уже и вкус его забыл. Сейчас мы если собираемся в компании на какой-нибудь праздник или юбилей, то больше пьём водку, - и он первым пригубил терпкое красное вино, действительно похожее на кровь.
  Выпил до дна, Наташа тоже выпила,  Артём снова наполнил бокалы:
   - Ну, а теперь за родителей! Чтобы они были живы и здоровы. Ты не сказала, мне как твои папа и мама?
  - У них всё нормально Артём. Пьём за их здоровье тоже.
 Они снова выпили,и после второго бокала,у Наташи,прямо на его глазах за-румянились щёки, и заблестели глаза. И глядя на неё, у Артёма, вдруг шевельну-лась грешная мысль:
 «А не трахнуть ли её? Может она для это-го к нему вечером и приехала? А что, вон она, какая стала, повзрослела, налилась соком, милое лицо, красивая сексуальная фигура, короче всё при ней. Может попробовать?»
  Словно поймав его на этой мысли, Наташа, сама разлила вино по двум бокалам, взяла свой в руку, и глядя ему прямо в глаза, сказала:
  - Ты прав Артём, с карьерой моей всё в порядке, я уже многого добилась в свои двадцать восемь лет, а вот с личной жизнью, никак не получается. Так вышло, что запал мне в душу и сердце один человек, нечаянно встретившийся на моём пути, и я никак не могу его забыть.
   Дважды пыталась даже замуж выйти, один раз, уже перед самыми дверями мэрии назад развернулась.
  Ко мне много женихов сваталось, но я всем отказывала, потому что все эти годы любила только тебя, и мечтала о встрече с тобой. Потому и русский язык начала учить, потому что знала – мы с тобой обязательно встретимся. И вот встретились, и ты даже не представляешь, как я рада тебя увидеть! И ещё больше рада, когда узнала, что ты до сих пор не женат.
   Я уже неделю здесь живу, в номере отеля «София», а три дня назад, мы посещали МВТУ имени Баумана, и там, на доске отличников я случайно увидела твою фото-графию.
  Увидела, и решила тебя навестить. И теперь, предлагаю выпить за нас, но на бру-дершафт, кстати, у нас в Болгарии, тоже пьют на брудершафт. Так что, выпьем? – она вышла из-за стола, держа бокал с вином в руках, подошла к нему близко, близко и, заглянув куда-то глубоко в глаза, тихо сказала:
  - Я очень хочу выпить за нас.
  - Я не против. 
  Они сделали кольцо руками, выпили, а потом, Артём, поставив свой бокал на стол, взял обеими руками её голову, и нежно поцеловал в губы, пахнущие вином.
 Бокал из рук Наташи упал на коврик, но не разбился, она в ответ, тоже обняла его, несколько раз поцеловала в ответ и прошептала:
  - Родной мой, любимый, как же долго я ждала этой минуты.
   Дальше всё развивалось с кинематографической быстротой. Артём, целуя её губы, лицо, шею, быстро поднял её на руки и понёс на свою холостяцкую кровать.
   Оба их тела уже горели огнём, и непонятно было, то ли это от выпитого вина, то ли от молодой страсти двух людей, ещё не познавших друг друга в сексе, но уже решивших утолить свою страсть.
    За эти годы, начиная ещё со студенческих лет, у Артёма было много молодых женщин, в том числе и страстная студентка-медичка Яна, не раз побывавшая в этой постели, поэтому он был достаточно опытным в сексе мужчиной, считавшим, что в отношениях с женщиной, особенно, когда вы уже в постели, спешить не нужно.
  Поэтому он, не торопясь начал осторожно раздевать Наташу, лежащую на постели с закрытыми глазами.
 Раздел, ещё раз полюбовался её прекрасным безукоризненным телом, быстро разделся сам, и уже сгорая от страсти, лёг рядом.
 Он ожидал всего, что Наталья будет кричать, стонать, царапаться во время секса, но не того, что она оказалась девственницей.
Когда он понял, что со своей излишней страстью, совершенно не думая о партнёрше, грубо лишил её этого достоинства, она крепко прижала его к себе, и жарко прошептала ему на ухо:
   - Я сохраняла себя, для тебя Артём. Мне было совсем не больно. Я ещё в Варне, дала себе клятву, что если у меня будет первый мужчина, то это будешь именно ты. Всё так и получилось, ты что, не рад?
 - Прости Наташа, но я просто этого не ожидал. Я просто не мог себе представить, что такая красивая, фигуристая молодая женщина, до сих пор ещё ни с кем не переспала. В нашем мире, это большая редкость. Но, я очень рад, что я у тебя первый мужчина и, ты посчитала, что я тебя достоин.
- Достоин.Ты настоящий русский мужчина Артём.Но это тебя ни к чему не обязывает. Я сама тебя захотела, сама к тебе приехала и, в конце концов, сама тебя спровоцировала на наш секс. Так, что ты особенно не заморачивайся по этому по-воду, так, кажется, говорят в России?
    Наташа, лёжа рядом, говорила эти слова, но звучали они неправдоподобно и фальшиво, потому что он слышал в них,  совсем другое: 
 «Я очень рада, что у нас всё так случилось, я очень скучала по тебе, я люблю те-бя и хочу продолжения наших отношений».
    «Продолжение отношений-это хорошо, только вот не знаю, как на это посмотрит Дэвид, это первая проблема. А вторая проблема в том, что ты иностранка, пусть даже из когда-то дружественной нам Болгарии, но всё равно, я теперь каждый раз должен отписываться в особом отделе  нашего режимного института о каждой встрече с тобой, иначе могу лишиться допуска к  работе  с секретными документами. А уж этому Дэвид точно не обрадуется. И что же теперь делать, какое принять решение?
  Конечно, Наташка шикарная женщина, он её первый мужчина, это уже факт, значит, её никак нельзя терять, и она аккредитованный в России болгарский журналист, от которой можно получить много интересных сведений, интересующих Дэвида. Всё, решено, никаких сомнений, Наташка теперь моя женщина, а дальше, будет видно».


Рецензии