Пусть мужик перекрестится!

Гром уже грянул - эпидемия, мерзкая сама по себе, еще и предвестник грядущих испытаний. В этих условиях россиянам (русскоязычным) надо бы проявить добрую волю,
ослабив градус полемики. Не надо употреблять в постах нападки на личности, пусть вам и неприятные. Наше смешное разделение на группировки теперь не ко времени.


Рецензии
Юрий, какое знамя Вы понесёте, возглавляя колонны? А то без знамени никак. Просто давайте учтём теперь подавляющие массы безработных, ушедших в безвременные неоплачиваемые отпуска. Что нам теперь делать? Только накрываться знаменем.

Мать Моржиха   24.03.2020 18:04     Заявить о нарушении
Знамя? Моя подруга обвиняет меня в лишнем пафосе. Но Ваш вопрос провоцирует пафос.
Пусть будет наш триколор с надписью СВОБОДА

Юлюбарский   24.03.2020 18:27   Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий, я как серьезный человек люблю хохотать.)

Мать Моржиха   24.03.2020 18:57   Заявить о нарушении
ВЫ издеваетесь надо мной? Зря

Юлюбарский   25.03.2020 12:02   Заявить о нарушении
Издеваться - не мой профиль. Тем более, над людьми старше меня. Мне смешно, потому что, следя за Вашими публикациями на протяжении года, могу констатировать Ваш ум. А в данном тексте Вы уподобились Рюхину из "МиМ". Как-то странно звучат призывы к объединению в тот момент, когда следует обосабливаться. Тем более, и группировки сейчас поостыли в выражении эмоций. Ваша подруга права: призыв звучит по меньшей мере пафосно. Простите, если заставила подумать об издёвке, вовсе не хотела.

Мать Моржиха   25.03.2020 12:58   Заявить о нарушении
Что же, если тебе говорят, что ты пьян - иди спать

Юлюбарский   25.03.2020 13:40   Заявить о нарушении
Не утрируйте. Всего Вам самого доброго. И всем нам здоровья.)))

Мать Моржиха   25.03.2020 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.