Вне Игры - 2

В первой заметке я изложил только то, что следует за словами "Во первых..." А

ведь будут ещё слова " Во вторых...", и может быть даже - "В третьих..." Вот и

перейдём к ним. Итак, во вторых: Выяснилось, что моей американской дочке - с её

мамой не удастся посетить Москву, где накопилось столько проблемных дел, на

решение которых потребуется не один месяц. Под  угрозой их российские паспорта,

которые не обходимо срочно продлевать. Виноват конечно корона-вирус. А я

надеялся, что они мне помогут в моей работе и продвижении моей "Книги Детства".

Дочка обещала также своё содействие с переводом новых томов моего "Собрания

Стихотворений" в дореволюционную орфографию. А их накопилось столько, сколько

уже вышло + сама "Книга Детства". Таким же образом, могло бы возродиться ДОРТРО:

Добровольное Общество Ревнителей Традиционной Русской Орфографии. Если книги в

старой орфографии выходят, значит, и Общество существует.




 


Рецензии