Самопоздравление с Юбилеем

 Свой юбилей приходится отмечать в условиях карантина. Но есть еще стихи и песни.

https://www.youtube.com/watch?v=VHgTiN8-hI0&t=110s[/b]


***
Когда мне было двадцать лет —
И талия была и ножки,
Кому-то, ради хохмы, рожки
Тогда я строила во след.

Кружила голову весна,
Душа взлетала и парила…
Весь этот мир я так любила,
Стихи кропала вместо сна.

Тех вёсен затерялся след
В минувшем, кажется, столетье.
И у детей — свои уж дети…
Где ж вы, мои семнадцать лет?

Ах, свет мой, зеркальце, дружок,
Кого ты видишь в день рожденья?
Развей скорей мои сомненья,
Приври, придумай, хоть чуток!

Скажи: «Румяна и бела.»
Скажи: «Стройна твоя фигура,
Опять восторженна натура,
Хоть и немало прожила.»

Для той прекрасной, молодой
Я за столом чуть-чуть подвинусь,
Пусть жизнь меняет плюс на минус,
Пока итог не нулевой…

Поднимем тост мы с ней за тех,
Кто этот день нам подарили,
И за других, кого любили,
Теряли, ждали, — да за всех!

Ну что ж, коль именинный торт
Свечей почти что не вмещает,
Друзья, ко мне на рюмку чая,
За вас ведь тоже будет тост!


Рецензии
Но что, пора всё начинать сначала, а мы все пчёлкиным поэтическим пируэтам и следующие 75 лет будем горячо аплодировать!..

Ольга Бешенковская   24.03.2020 13:56     Заявить о нарушении