Я мара. красная месть

Сучка…
Я избила ее.
Не сильно.
Тебе еще работать.
Мои мужики были наготове.
Будешь знать как с Моим мужем ты. ТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ СВОИ ГОЛОСОМ ЗАОРАЛА Я.
МАША ПОСМОТРЕЛА В МОИ ГЛАЗА…
Прости мама.
Не ругай меня…
МАМА!!!! КОГДА ТЫ…
В МОИХ ГЛАЗАХ ЗАПЫЛАЛ ОГОНЬ АДА.
МАМА В ТЕБЕ ОН МАМА!!!!!
КЛЕЙМИТЬ.
Ну тут Никита ВСТАЛ НА ЕЕ ЗАЩИТУ.
5 раз ПОПЫТАЛАСЬ.
ПОТОМ ОСТЫЛА…
И ЗЕМЛЯ ПРОГЛОТИЛА ЕЕ.
СИДИ ДУМАЙ ДОМА,
МАРА.
МОЙ ИЗМЕННИК БАБНИК И ГЕЙ И ИГРОК МУЖ…
Успокоилась.
Да я рухнула в кресло…
Дай мне выпить…
На что это.
ПОМОЖЕТ ЭТО ЛУЧШЕЕ.
ВИСКИ ЧТО ЛИ.
А ЗЕЛЕНОЕ ПОЧЕМУ
Готова…
Где я…
Лес какой-то глухой.
Странно а сова где кукушки и пихты зеленые.
Ну пошла о озеро.
Устала все сняла окунулась.
И тут БОГИНЯ.
Будь моей женой.
Ты Будь моей…
Я БУДУ ЛУЧШИМ МУЖЕМ ТЕБЕ.
КЛЯНУСЬ.
И я ОТДАЛАСЬ ЕМУ….
Ну как вроде легче…
Я беременна. Тобой.
Как я понял ты дашь развод.
Да…
Но он не отпустил меня….
Любя мое новое тело.
КАК ЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ НИКИТА.


Рецензии