Часть 1. Как я всё начинал

Часть 2 - http://www.proza.ru/2020/03/23/756

Весь рассказ - http://www.proza.ru/2020/03/23/766

Дождь лил как из ведра. Вся моя одежда давно промокла, а сам я продрог до нитки. Мне никогда не было так одиноко как сейчас. Осознавая это, я стоял опустошенный, словно из меня вытянули все жизненные соки. И в момент, когда я снова представил её лицо, как она смотрела на меня, отрешенно словно не помня себя, в груди всё сжалось. Я ненавидел себя…
 
Нет не так…
 
Я ненавидел весь мир за то, что произошло.
 
Меня зовут Фёдор или Федя, как вам удобнее. Мне пятнадцать, и я вырос в детском доме в одном небольшом городке в Иркутской области. В детстве меня постоянно задирали мои сверстники. Я и сам не знаю почему, но мне не нравилось ни с кем общаться, наверное, поэтому в любом коллективе я был аутсайдером. Сначала среди таких же сирот как я, а затем и в школе. Но Лилия была другой. С первых секунд появления на пороге детского дома она сразу же нашла со всеми общий язык. И даже со мной, когда все остальные девчонки лишь издевались надо мной, отпуская всякие противные шуточки, она лишь улыбалась и говорила мне не обращать на её подруг внимания. Мне она нравилась, а я никому не нравился, так уж повелось с самого начала.
 
Всё изменилось, когда у неё появился школьный приятель. Он был не из наших детдомовских, а потому я ревновал в два раза сильнее. У него была вполне состоятельная семья, его родители владели сетью ресторанов, и сам он был довольно привлекательной внешности. Я пытался быть счастлив за них, но никак не получалось. Наверное, потому что я любил эту глупую девчонку, а она даже и не знала о моих чувствах.
 
Сейчас же я стоял и мок под дождём. От чувств, опустошавших меня в то мгновение, мои ноги подкосились, и я упал на мокрый и грязный асфальт. Я перевернулся на спину и посмотрел на небо. На небо, которое выплёскивало на меня холодные водяные капли. Мне было всё равно на прохожих, подбегавших ко мне с вопросом о том, всё ли у меня в порядке. Я пытался осмыслить всё то, что только что произошло, и по мере осмысления я всё больше и больше понимал, что должен хотя бы отомстить за неё.
 
Да, именно из-за него она прыгнула с моста несколько часов назад. Именно из-за него я так сейчас страдал, и именно поэтому я уже знал порядок своих действий.
 
Поняв, что мне не хочется разбираться со скорой, которую уже вызывали прохожие, я собрался с силами и поднялся на ноги под их недоумевающие охания.
- Отвалите, - как можно грубее произнёс я и пошагал дальше.
 
Спустя ещё час я словно бомж лежал под тем самым мостом и просматривал фотографии в её мобильном телефоне, когда, наконец, нашёл то, что мне было нужно, зашагал к их излюбленному месту, попутно набирая текст сообщения.
 
Как я и предполагал, Ромка ничего даже не заподозрил. Он пришёл, чтобы ещё раз поиздеваться над ней. Чтобы, глядя ей в лицо, пообещать загладить то, что он сделал, сделать вид, что раскаивается и продолжить их отношения. Какой же он идиот. Он угодил прямо в мою ловушку. Я вышел из своего укрытия именно в тот момент, когда он повернулся спиной, дабы осмотреться. Я подошёл к нему вплотную и приставил к его спине пистолет.
- Какого?! – недоуменно проголосил он.
- Тише ты, - проговорил я ему в ухо, - ты же не хочешь, чтобы я выстрелил.
- Кто ты, мать твою такой? – спросил он.
- Иди вперёд или я тебя убью, - как можно дружелюбнее улыбнулся я, - и не вздумай кричать, если ты сделаешь всё, как я скажу, то все останутся довольны. Иначе… - я надавил дулом пистолета сильнее, - …ну ты понял.
 
Отсюда до дачи его семьи была пара кварталов. Благо прохожих в это холодное утро было не так много, потому мы дошли без происшествий.
- Открывай дверь, - сказал я, когда мы стали у ворот.
- Ты грабитель? – спросил он.
- Нет, иначе ты бы мне не понадобился.
 
Он полез в карман за ключами, а когда стал вытаскивать их, резко дёрнулся, выхватил из моих рук пистолет и наставил его на меня.
- Так, а теперь руки! – крикнул он.
 
Я поднял руки так, что бы он их видел.
- Ты что за чертила такой?
- Я? Я всего лишь тот, кто знает, какие видео ты выкладываешь в интернет, - мне было так радостно лицезреть его испуганную физиономию, - ну, что, вызовешь милицию, и мы вместе расскажем им об этом? – снова улыбнулся я.
- Ах, ты мразь! – теперь он сказал это тише, секунду он пытался понять, что делать дальше, а затем быстро одной рукой достал ключи из кармана и кинул их мне под ноги, - заходи, бери, что хочешь и проваливай, - сказал он мне.
 
Я подобрал ключи и открыл ими ворота дачи его родителей.
- А хотя, знаешь-ка, чё я подумал? - раздалось у меня из-за спины, а затем я почувствовал резкий толчок, так что мне пришлось пройти вперёд, чтобы не упасть. Я оглянулся - Ромка зашёл следом и захлопнул дверь, - шагай вперёд, - приказал он.
 
Я подчинился.
 
- Ключ в щели между бревном и стеной, - объяснил парень, - открывай дверь и заходи.
 
Я нащупал спрятанный ключ там, где он и сказал, и зашёл в дом.
 
- Сюда, - скомандовал Ромка и, схватив меня под локоть, куда-то повёл. Он подвёл меня к двери у лестницы и открыл её. Проход вёл в подвал, - вперёд, - снова приказал он мне.
 
Я послушно зашагал по ступенькам вниз. Пока Ромка, зайдя следом, закрывал эту дверь ключом, я успел спуститься по лестнице и пройти к дальней стенке. У стены стоял стул, он был повёрнут к ней сидушкой. Я облокотился на его спинку и стал выжидать. Ромка долго ждать не заставил, спустя полминуты в тёмном спуске показался его силуэт. Он щёлкнул включателем на стене, и комнату озарил тусклый свет.
- Ну, давай, выкладывай, - произнёс он, - как ты узнал?
- Я так понимаю, ты решил меня убить здесь, чтобы никто не услышал? – спросил я.
- Пока не знаю, смотря как ты будешь говорить. Так что рассказывай.
- Ну ладно. Моя подруга из детского дома рассказала мне об одном ублюдке, записывающем свои с ней отношения на видео. Дурёха верила, что это только для истории, что вы с ней это будете в будущем пересматривать уже стариками, ну верила, пока кто-то не нашёл эти видео в даркнете и не показал их всем. Ты сломал ей жизнь, дружок.
- Переживёт. Тебе-то что за дело?
- Переживёт? – засмеялся я, - ну не знаю.
- А ты что, боишься за неё? – Ромка тоже заухмылялся, - тебе она тоже приглянулась, а?
- Я… я не знаю. Во всяком случае, раньше мне так казалось.
- А что сейчас? Или после меня она тебе разонравилась?
- В точку.
- Ну, ты и мудак однако, - уже откровенно заржал он, - не хочешь донашивать использованное? – видимо ему понравилась эта шутка, ведь он ещё раз посмеялся, - ладно, если пообещаешь никому не рассказывать, то можешь идти.
- Я не могу, - признался я.
- Чего?
- Не могу пообещать.
- В смысле не можешь? Тебе чё, жить расхотелось? Даже если ты и расскажешь всем, то у тебя нет никаких доказательств, да даже если бы и были, это ничего не поменяет, у меня богатая семья, а вот ты пожалеешь, что связался со мной.
- Ты так уверен?
- Да конечно, я, блин, уверен! Ты хоть знаешь кто я?
 
Я немного задумался. Ведь действительно, он может просто отпустить меня, и я ему ничего не смогу сделать. Будь я героем какого-нибудь японского комикса, я бы сильно расстроился, но я им не был, поэтому спокойно произнёс:
- Ладно, дай ключ от выхода и я пойду.
- Ха, - надменно произнёс он и кинул ключ прямо мне в лицо.
 
Маленький металлический предмет больно ударился о мою бровь и упал на пол. Я прикоснулся к месту, в которое он попал, как я и предполагал, бровь была рассечена. Я посмотрел на каплю крови, размазанную по пальцу, после того как я провёл им по месту ушиба, а затем, вытерев кровь об куртку, уставился на нагло ухмыляющегося парня. Глядя на него, моя ответная ухмылка начала потихоньку сползать.
- Ну, что стоишь? Или тоже хочешь сняться для видео?
 
Я взглянул на пол. Под ногами валялся ключ. «Подобрать, что ли, его?», - думалось мне.
- Слушай, - начал я, - а ты часом не забыл телефон дома?
- А что?
- Да вот, просто я думаю: почему тебе никто не звонит?
- А должны, что ли?
- Ну, наверное.
- С чего это?
- Ну не знаю, как минимум, твои родители должны были волноваться, когда посмотрели те видео.
- Что?
- Да и остальные идиотки, которых ты одурманил, тоже должны были оценить тебя на оригинальных записях, которые я им прислал.
- Че… чего? – похоже, Ромка до сих пор не понимал, о чём это я.
- Ну просто до того как пойти с тобой на встречу, я уже влезал в этот дом и как раз нашёл комп наверху, на котором хранились не откорректированные записи. Ведь ты же замазывал своё лицо, когда выкладывал их в интернет. Вот я и подумал, что будет интересно поставить на таймер рассылку их оригиналов всем твоим знакомым, а также органам внутренних дел.
 
До Ромки не сразу дошёл смысл сказанных мной слов, когда же он их всё-таки осмыслил, то быстро полез в карман за телефоном, даже позабыв о том, что должен направлять на меня пистолет. По всей видимости, телефон у него был всё это время выключен. Наверное, отключил его перед встречей со мной. Когда же он его включил снова, его лицо резко переменилось. На лбу появилась морщинка, его глаз задёргался, а рот исказился в выразительном «о».
- Я тебя прибью! – нервно вымолвил он дрожащим голосом и уверенно направил на меня пистолет.
- Не получится, - уверил его я, но тот даже не слушал, он несколько раз нажал спусковой крючок и непонимающе уставился на меня.
- Почему ты всё ещё жив? – взвыл он.
- Я же сказал не получится. У меня не было денег на настоящий пистолет, поэтому я купил игрушечный. Он тоже прекрасно справился со своей ролью. Хорошо, что ты не разбираешься в оружии.
- Ты! Ты! – заорал он, - мерзкое, маленькое чучело, - да я… я тебя! - он кинулся на меня, а я быстрым движением вытащил из кармана шприц с небольшой дозой пропанидида, как раз рассчитанной на его рост и вес, и воткнул его ему прямо в шею.
 
Что странно, он этого даже не заметил. Я-то думал, что он тут же отключится, но вместо этого он толкнул меня, и я повалился прямо на стул, о спинку которого я всё это время опирался. Ромка ещё собирался меня ударить, но тут на глаза ему попалось то, что упало со стула, когда из-за того, что я не сдержал удара, его опрокинул. Парень неуклюже отступил назад. И сам стал оседать, теряя сознание.
 
Спустя полчаса Ромка стал приходить в себя. Спросонья он непонимающе стал озираться.
 
- О, ты уже проснулся? – спросил у него я, - ну тогда тебе не стоит тут так лежать, - с этими словами я с силой потянул веревку, перекинутую через перекладину над потолком на себя.
 
Ромка, которого я уложил на столик, принесённый мною сверху, почувствовал, как его тянут за шею, и от неожиданности вскочил. То, что мне и было нужно. Я привязал конец веревки, за который я её и тянул к трубе. Теперь всё было готово.  Парень стоял на столе с закинутой на шею петлёй. Всё, что ему нужно было сделать, это всего лишь шаг. Один шаг до того, чтобы оказаться там, куда я хотел его отвести.
 
Сейчас же он не мог пошевелиться, не потому, что на него ещё действовало снотворное или я его связал. Нет, я его не связывал, да и снотворное было не столь сильным. Он смотрел на труп девочки, сидящей рядом со мной на стуле.
- Рома, - тихо позвал я его, - посмотри на неё. Она убила себя из-за тебя.
 
Испуганными глазами он посмотрел на меня, мне было жалко видеть его таким.
- Знаешь, она единственная из девчонок меня не задирала. Поэтому она мне нравилась. А ей почему-то нравился ты. А я нет.
 
Ромка продолжал глазеть на меня стеклянным взором. И я решил у него поинтересоваться.
- Всё что ей нравилось, мне тоже должно нравиться, ведь так?
 
Он ничего не отвечал.
- Не знаешь? Ну и ладно.
 
Я ещё немного помолчал.
- Знаешь, она ведь спрыгнула с моста прямо у меня на глазах, - я задумчиво всмотрелся в её мёртвое лицо, - слушай, я вот что решил, раз уж ты ей нравился, то и мне ты тоже нравишься.
- Ч… что? – только сейчас он что-то смог выдавить из себя.
- Раз уж ты мне нравишься, то я разрешу тебе выбрать, – я подошёл ближе, а Ромка попятился назад, - осторожно, - предостерёг его я, - стол хрупкий, любое лишнее движение может стать последним.
 
Я подошёл ещё ближе.
- Так вот, раз уж ты мне нравишься, то ты можешь выбрать. Ты можешь хоть сейчас снять с себя эту петлю и слезть с этого стола. Я тут же уйду отсюда, а спустя несколько минут сюда придёт милиция с вызовом о трупе в подвале. Учитывая, что у них уже есть те видео, они сложат два и два и получится, что это ты её убил.
- Но… - начал, было, он.
- Я в перчатках, потому улик я своих не оставил. В суде я скажу, что тебя я не знаю, вызов сделаю с её телефона, а затем брошу его где-нибудь рядом. Так или иначе, ты понесёшь наказание за её смерть. Но я предлагаю тебе вариант полегче.
 
Я сделал паузу, дав ему немного поразмыслить. Он же испугано замотал головой.
- Н… не хочу, - произнёс он.
- Но ведь твои родители, - я смотрел на то, как его глаза наполняются влагой, - твой папа, он возненавидит тебя.
 
Он уже был готов разреветься, как маленькая девочка, но сдерживался. Он всё продолжал пытаться понять, что же всё-таки страшнее.
 
- Подумай, как ты посмотришь маме в глаза, - я искренне жалел этого парня, но выбора он мне не оставлял, - а как она на тебя посмотрит? Что она может сделать с тобой? А может она сделает что-то с собой? Из-за тебя. Из-за того, что ты сделал с этой маленькой девочкой.
 
Было видно, что он собирается это сделать. Сделать этот шаг. Но не может, что-то мешает ему. Стоит между мной и им.
 
- Рома, - снова позвал я его, - пожалуйста, шагни мне навстречу.

Часть 2 - http://www.proza.ru/2020/03/23/756

Весь рассказ - http://www.proza.ru/2020/03/23/766


Рецензии