Семь цветов волшебства 11. Ужас из прошлого

Солнечным зимним днем  по  широкой городской улице двигалась  необычная пара.  Мужчина был одет в теплое кимоно,  осанка, и кожа по бледности соперничавшая с лежащим вокруг снегом, выдавали человека голубых кровей, а длинные черные волосы и тонкие черты лица, делали его похожим на девушку. Сопровождала мужчину невысокая русая  красавица, одетая в  высокие белые сапожки и голубое пальто. . Это были маги из гильдии волшебников Воздушный змей. Они двигались к заброшенному старому зданию, где по их сведениям скрывалась банда из трех, или четырех человек, по слухам  совершающих   грабежи и надругательства над молодыми девушками. Волшебники  должны были  найти и пленить бандитов. День   был солнечный, на деревьях лежал красивый белый снег, он же приятно хрустел под ногами, на небе проплывали редкие облака.  На этом фоне старое заброшенное помещение выделялось уродливым серым пятном, словно было чудовищем с разверстой пастью двери, и пустыми глазницами окон.
-Как-то тут жутковато, Габриель,- заметила девушка.
-Ты права, Елена,- кивнул мужчина,- Хорошо хоть не ночь.
-Делать нечего, придется там все осмотреть.
   Здание имело три этажа, на первом маги не нашли ничего кроме старого мусора, а вот на втором, им встретились  четыре человека.   Это были мужчины, они совершенно не походили друг на друга.  Заводилой похоже был широкоплечий русый верзила, позади стояли   рыжий и брюнет, а за их спинами притаился тощий альбинос. Елена обернулась к напарнику, чтобы договориться,  кто из них с кем сразиться. Два мага из гильдии были сильны и  без труда справились бы  с парочкой этих бандитов каждый.  Однако, Габриель застыл на месте не в силах пошевелиться. Волшебник осел на пол как подкошенный. . Елена видела, как его синие глаза, от ужаса превратились в черные омуты. Габриель их знал, по крайней мере двоих огромного русого накачанного парня, и тощего альбиноса. Тогда, много лет назад их тоже было четверо, видно остальные не были магами, вот они и нашли себе других прихвостней. Мерзавцев и мразей полно среди всех. И горе тому, кто думает, что злые только маги тьмы, если  человек жаждет поджигать заживо других людей, то он никогда не выберет тонкую магию тьмы, а остановиться на магии огня, не менее  опасной и жуткой.  Когда Габриель был обычным человеком, в школе к нему относились нормально, даже не смотря на женственную внешность, пока к ним не перевелась четверка задир. Они превратили жизнь тринадцатилетнего паренька в ад.  Насмешки их всегда были жестокими, а издевательства унизительными. А еще через год, на празднике, в честь перевода в очередной класс, случилось ужасное, то о чем маг не хотел вспоминать никогда в жизни, но что само вернулось к нему спустя почти двадцать лет.  Русый похоже, тоже узнал Габриеля.
-О посмотрите, какие две красавицы к нам пришли. Габриель похоже  вспомнил, как мы с ним развлеклись , и решил позвать подружку,- осклабившись, произнес главарь банды.
-Жаль, что они не близняшки,- прошипел брюнет.
-Заткнитесь!- крикнула Елена.
-Ох, посмотрите, кошечка с коготками,- прыснул рыжий.
- Твой дружок не рассказывал, как мы в школе классно с ним повеселились? Сейчас и наши новые друзья присоединяться, ему не привыкать,- сказал альбинос.
Елена посмотрела на последнего говорившего, и оценила, что он из них самый слабый, тощий и длинный, пугали лишь татуировки, свидетельствующие о том, что это маг тьмы.
-А с тобой они часто развлекаются?- спросила Елена,- Ты ведь для них шестерка, всегда последний, а когда никого нет, они ведь и тобой пользуются, верно?
Лицо альбиноса покрылось красными пятнами, а кулаки он сжал так, что побелели костяшки пальцев.
-Не слушай, эту стерву!- закричал главарь.
-А ты сам?   У тебя встает, когда  избиваешь других?- продолжала смелая девушка,- Тебя наверное, в детстве били, отец, а может и мать, вот ты так всех и ненавидишь.
Русый мужчина взревел, он был в ярости и начал колдовать. Главарь банды оказался магом земли. Ноги Елены опутали толстые лианы, с острыми шипами. Девушка вздохнула с облегчением, она не была чувствительна к жидким формам ядов, однако, расслабилась она напрасно. Путы из растений должны были лишь удержать жертву, а атаковалась она камнями, пока ее не забивали насмерть.  Елена  защищала себя и напарника стеной изо льда, и наносила врагам раны с помощью водяных лезвий, но   ее  сила  была  почерпнутая из воздуха, уже заканчивалась, а один из снарядов мага земли   попал по запястью, вывихнув сустав.  Волшебница несколькими лезвиями из воды  порвала  мясистую плоть растений, и увернулась от очередного пущенного в нее булыжника, камень угодил в окно и разбил его."Спасибо" улыбнулась Елена, когда в помещение стал залетать свежий снежок, из него девушка делала острые ледяные иглы, которые  словно разъяренные осы летели во врагов. Освободившись от пут, колдунья покрыла льдом пол, и волшебники  стали  атаковать хаотично, стараясь еще и держать равновесие. От атак брюнета, который оказался магом огня, Елена  отгородилась щитом, закрепленным на правом предплечье, а атаки камнями отбивала ледяным мечом, сжатым в левой руке. Рыжик оказался магом воды, но на него девушка обращала меньше внимания, только силой мысли  превращая ледяные копья врага в лужи воды на полу. В полную силу колдовать волшебница не могла, чтобы не навредить Габриелю, который по прежнему прибывал в  оцепенении.   Коварный удар Елене достался от тощего альбиноса, девушка не увернулась от его заклинания, которое называлось проклятьем и на  некоторое время лишало мага возможности колдовать.  Вокруг было много льда и снега, и на восстановление у Елены должно уйти не более пятнадцати минут, но наполнены они будут ужасом и  болью, судя по улыбкам бандитов.
-Посмотри, Габриель, как мы развлечемся с твоей подружкой, почти как с тобой в старые времена,- ухмыляясь произнес маг земли.
-  А потом очередь и до тебя дойдет,- хихикнул рыжий волшебник
- Паренек то по красивее девчонки будет,- добавил  маг огня. .
Без магии Елена была обычной хрупкой девушкой, и могла только брыкаться, и сыпать на врагов потоки брани, пока они снимали с нее пальто, а затем схватив за руки и ноги, принялись задирать юбку. Габриель в ужасе смотрел на происходящее словно через  пелену тумана, или толщу воды. Он понимал, что не должен этого допустить, что должен спасти Елену, на ней не должно остаться грязи, что когда-то запятнала его самого, но пошевелиться маг не мог, а затем все померкло перед его глазами. Очнулся волшебник уже у себя в комнате, на кровати, среди знакомых книжных шкафов.  рядом с постелью сидела встревоженная Елена. "Слава Богу, ты очнулся" улыбнулась девушка. Габриель ничего ей не ответил. Он хотел провалиться сквозь землю, от стыда. Во первых она узнала, о его постыдном секрете, о ужасе от которого он не избавился за столько лет, а во-вторых маг не спас  ту, которую любил больше всех, а только смотрел на то, как над ней издеваются. Он теперь  наверное ей противен , она не из тех, кто станет насмехаться, но и любить как раньше его точно не станет. Елена говорила другу еще что-то, но он не слушал ее. Когда девушка покинула комнату, Габриель встал с постели, оделся, почти не осознавая, что делает, и    вышел из комнаты. В гильдии и ее окрестностях ему никто не встретился, и мужчина продолжал бесцельно идти вперед. У него не было цели, просто хотелось убежать куда подальше, желательно, подальше от самого себя.  Пока Габриель шел его окружали высокие покрытые снегом деревья, а после начались болота с чахлыми кустиками , которые, скованные льдом, не представляли опасности для случайных путников.  Мужчина не представлял как долго идет и где он находиться, да и не хотел этого знать,  пока на его пути не появился черный силуэт, который через пару минут обрел черты взрослого мужчины с зелеными глазами, бледной кожей  и длинными спутанными черными волосами. Одет он был в длинные темные  лохмотья, полностью скрывающие тело.   Габриель смутно припоминал, что на болотах живет какой-то странный чудаковатый волшебник, видимо это он и есть, а мужчина тем временем обратился к магу космоса.
-Кто ты и куда идешь?- повторил вопрос болотный колдун.
-Никто и иду никуда,- равнодушно произнес мужчина.
-Интересное место назначения,- кивнул зеленоглазый маг,- Однако, если ваша цель не могила, предлагаю зайти ко мне и немного погреться.
Габриель только сейчас осмотрелся вокруг и понял, что с неба сыпется крупные хлопья снега, и судя по всему уже давно, а на нем простая рубашка и тонкие джинсы, больше подходящие для летней прогулки. Юноша кивнул.
-Кольдер,- представился мужчина, протягивая руку.
-Габриель,- ответил  маг, легко пожимая пальцы   нового знакомого.
-Ну пошли, Габриель.
Мужчина  слегка улыбнулся, и пошел назад, в ту сторону, куда двигался и маг космоса. Дом его был небольшим каменным строением. Войдя в теплое жилище Габриель понял насколько сильно замерз. Кольдер усадил его на кухне.
-Вина, виски?- спросил радушный хозяин.
-Не пью,- отрезал Габриель.
Неприязнь алкоголя у волшебника так же была связана с давним прошлым. Потому что именно тогда, когда  он впервые попробовал алкоголь, в него что-то добавили, после чего и последовали самые ужасные минуты его жизни.
-Как хочешь,- пожал плечами Кольдер.
Себе волшебник создал два кусочка льда и налил виски в широкий стакан, а гостю заварил смесь из каких-то трав.  Когда Габриель сделал глоток, ему показалось, что алкоголь в напитке все же есть, но совсем мало. На мага снизошло спокойствие и умиротворение, стало тепло и хорошо. Кольдер стоял у плиты, и  готовил себе обед, в кастрюле кипела вода, а мужчина нарезал какие-то овощи. Габриель заметил, что у мужчины  отсутствует кисть правой руки.
-Вам помочь?
-Обойдусь,- махнул здоровой рукой волшебник, не отрываясь от своего занятия. 
Через несколько минут  дверь дома отварилась и на пороге появилась растрепанная русая девушка.
-Учитель я...-начала она, но слова застряли в горле когда дева  встретилась взглядом с Габриелем.
-Следила?- резко спросил волшебник.
-Сначала по следу шла, потом потеряла его, потому что буря началась. Вот пришла к учителю, он эти места хорошо знает.
Габриель посмотрел на маленькую волшебницу. Она была лишь в легком платье, на голове     словно шапка лежал свежий снег.  Маги воды были меньше других чувствительны к холоду, но так уж легко одеваться не стоило, тем более в бурю. Похоже, что Елена выбежала за другом сразу же как увидела, что его нет в комнате.    Кольдер с минуту смотрел на волшебников, а затем произнес:
-Я пойду погуляю.
мужчина вышел, тактично прикрыв за собой дверь. Елена подошла к другу и попыталась  коснуться, его лежащей на столе руки, но маг отдернул пальцы, словно обжегшись.
-Уйди. Мне не нужна твоя жалость.
-Габриель...Я беспокоилась...подумала, что ты можешь ....
Девушка не закончила, мужчина все понял. Она решила, что он захочет убить себя, или что-то в этом роде. Однако, подобные мысли никогда не посещали Габриеля, умирать ему не хотелось ни тогда не сейчас.
-Да и что с того. Я ничтожество, я не смог защитить тебя, и ты теперь знаешь, что они...со мной...
Мужчина не договорил, на глазах его выступили слезы.  Ему хотелось кричать и швырять вещи, но питье Кольдера как-то держало чувства в узде, и проявлялись они только дрожанием пальцев. Елена подошла к другу в плотную, но Габриель встал и сделал шаг назад. Девушка не сдалась,  она схватила его за руку, не давая вырвать ее, а другой рукой вытерла ему слезы.
-Да, какая разница, что было когда-то,- тихо произнесла волшебница,- А  меня ты как раз спас. Ты видимо не помнишь. Если бы не ты, я бы не отделалась порванным платьем. Ты этих бандитов покрошил в салат, а уже после улетел в космические дали.
Елена не врала. Когда бандиты схватили ее, Габриель встал с колен, в руке его появилась  излюбленная магическая бледно-голубая цепь. Оружие сейчас походило на змею, извиваясь у ног хозяина. Маг  вскинул руку с оружием и цепь обвилась вокруг шеи одного из нападавших, тот захрипел и отпустил девушку. Габриель изо всех сил дернул и враг упал на пол, ударившись головой. "Не смейте к ней прикасаться" тихо произнес маг Луны  спокойным и равнодушным голосом. Цепь стала изменяться, словно превращаясь в дракона с тремя головами, она теперь походила на кошку -девятихвостку. Оружие остановило  оставшуюся троицу бандитов, впиваясь в их шеи и запястья. Маги поняли, что что-то не так и начали атаковать. Габриель    спокойно посмотрел на свою грудь, в которую угодил камень, а затем на плечо, которое рассекло  водяное лезвие, он словно не понимал, что это за красная жидкость течет по его руке, однако, в следующий миг на  волшебнике появился нагрудник, наплечники и наручи. В правой руке вместо привычного серпа был длинный японский меч.  Колдун стал походить на  самурая из легенд страны восходящего солнца, на мелкие атаки он больше не обращал внимания. Мужчина  ударил мечом русого волшебника, посмотрел на уже свободную Елену, в этот миг глаза Габриеля  из черных омутов вновь стали синими, и только тогда маг лишился чувств. Луна была покровителем магов воды, по этому от такого активного использования магии космоса, Елена быстро восстановилась, когда друг упал на землю, девушка закричала так, что в здании разлетелись стекла. Эта ее сила называлась криком Банши, она  проникала врагу в самую глубину сердца . Альбинос потерял сознание от разрывающего душу крика, рыжий  просто сидел на полу завороженный великолепной магией, брюнет не пришел в себя от удара Габриеля, а русый был слаб и истекал кровью  от дыры оставленной острой катаной. В то же мгновение  девушка  использовала заклинание Ледяные похороны, упаковав весь квартет в саркофаги, похожие на гробы.   
-Врешь?!- то ли спросил, то ли выкрикнул Габриель.
-Нет,- покачала головой Елена.
-А что...сейчас что с ними?
-Отданы на растерзание магам света.
-Я на их месте, лучше бы умер,- поежился Габриель.
Девушка  согласно кивнула. Магия света дарила покой и блаженство добрым и честным людям, но горе и муки ждали тех, чьи сердца погрязли во зле. Так что бандитов ждало приятное время препровождение в компании улыбающихся инквизиторов, которые вытянут из них правду о всех совершенных когда либо злодеяниях, и помоги им дьявол, если они попытаются солгать  служителям света.  Елена сделала еще один шаг навстречу любимому. Маг не протестовал, он раскрыл объятья. Волшебники прижались друг к другу и долго стояли так. Души их как и тела слились воедино впредь поровну деля и радость и печаль.


Рецензии