Без-конечные прогулки 23 лист 5 роман-коллаж

     Тетрадку возьми.Пора покупать тетради-то...Пора.

     А вот мы сечас и позвоооним!
     Может не надо?
     Надо!Как же еще?Я обещала ему подарок к Новому Году исделать.
     Сейчас лето.
     Значит скоро зима.
     Странно-но-но...хотела этого,не знала как спросить и ...испугалась.Что-то внутри засвербило.
      Я понимаю те-би-ааа...О!пилик пилик-идотская мелодия.мне просто звонки нравятсо,то есть нравлятся...ой...Ал-ле-ал!ле-ле.Хочешь поговорить с любимой?
     С кем?(глухо)
     Ты стоишь?
     Да.
     Садись,а то упадешь,свалишся.
     А с кем?
     Назвала имя.
     Понятно.Ты же уезжать собиралась куда-то на день-два.
     Я оттуда.
     А ребенка зачем потащила с собой?
     Ребенка у моей мамы.А эта Эльвира давно не ребенка.
     Ты пьяная,я слышу.Ты где?Издеваешься?(задушенно-грозно)
     Ты садись.Вот она рядом со мной.Та твоя из поезда ,что на портрете.
     Как это может быть????
     Так будешь разговаривать?
     Буду...
     Несколько секунд отдышивалась.Здравствуй.
     Этот голос он узнал бы из тысяч и на дне моря.
     Здравствуй,солнце медовое...Моя драгоценность,моё сокровище...Но кааак????
     Наконец-то.Надо ж такое придумать-солнце медовое!
     Теперь мы оставляем их в покое,они абсолютно в нас не нуждаются.
     Погодь...а эта без мужа,значит,останется?ребенок без отца?
     Чёнить придумаем потом...устала я от них честно говоря.
     Передохнуть надо.

     Страсть безлика.Любовь-многомерна.
     И зыбкий мир картин Любви потоком власти описаний не поддающийся всё изливается в пространство..
      
     Размазывать не надо,понимаешь?Сообщили  о чудесном воссоединении двух любящих,а дальше неча и подглядывать.Как сказки кончаются?Они жили долго и счастливо...потому что сказать больше нечего.Неописуемо счастье-то.Счастливо и всё.
   
     Кис-кис-кис скажи мне скажи где у тебя урчатель?Урчатель-включатель-выключатель?Погода испортилась.Это ты виновата-повытаскивала свои голые вещи.Кто-то же виноват должен быть.

    Писать-работать и соображать,что происходит ...Соображааююю тугооо думать я не люблююю,когда голова забита вообще ни чем...не люблю яаа
    Может в нищету тебя посадить?Творить будешь!
    Не буду.Если тока вытворять...
    Зачем бумаги выбросила?У слова огромные возможности .
    Начинаю понимать.Врубаться.Насиделась в ...нет  ни в нищете-в бедности.Нормально как есть-от получки до получки с постоянными заёмами.А он хочет,чтоб у меня много вещей было,очень трогательно...(зачем ангелу много чего-то?)Ты необычная.Не такая как...все...Какаие- то "все",которых не знает никто.Может писанину Бог мне  дал,чтоб хоть занять чем-нибудь?
    Да.Господу больше делать нечего,только тебя развлекать.Те-бя.Дождь на улице.Град обещали,но-не было.
    Чего там тебе опять наобещали,где?
   Тайна.Загадка.Венец творения.За что изгнали?За то что с гадом болтала и-яблоко дала надкусанное.Ладно.Уже всё есть,пусть и будет.
   Разрешила.Ты всё равно копай-копай докопаешься.
   Я-нет.Мы.
   Хорошо мы докопаемся-догонимся.Что-то не так здесь.Неужели всё дело в яблоке?Надкусанном.Поэтому не могут стать единым целым...
   Музыку значит,обязательно надо.

   Как ты мне нравишься.
   темноволосая ты бежала держала сажала цветы
   Безмолвие.Договориться никак невозможно.Понятия разные при одинаковости изводимых звуков.Не говори -ты сотрясаешь душу мою.Внутри гуляет жгучая боль.кипятковая.Долины мои лавой залиты.Еще не застыла она.шипит и булькает огнем.В глазах набухание  едучих струй.Я не ем твой хлеб,чтоб ты распоряжался моим временем.И мной вообще.
   Уста мешанину слов понесли.Сожрал зерно невкусное.Погрыз сухое семечко.Не дал плоду развиться,лианами  извиться...

                с 2000 года.


Рецензии