Не все кроты... Гл. 10

                Полигон.

«Выбирай   друзей с осторожностью. Не будь чересчур уверенным в себе…»
            Мудрые советы царя Соломона.
   
Территория, в радиусе трёх километров, вокруг «блиндажа Горюхина», на секретном испытательном полигоне под Долинском, где проходили испытания какого-то нового оружия, была тщательно «перекрыта» личным составом взвода охраны,  в количестве двадцати человек, которым командовал старший прапорщик  Василий Вакарчук, получивший вечером команду от своего непосредственного командира  роты охраны полигона капитана Вихреева.
И если самого тридцатипятилетнего капитана, уже давно перехаживающего своё капитанское звание,эти испытания,почти еженедельно проходившие на их испытательном полигоне, не интересовали, то Вакарчук, наоборот, был не в меру лю-бопытен.
   Расставив своих подчинённых, БМП и автомобили на заранее оборудованных «точках» охраны этого участка, он достал мощный армейский бинокль, залез на ка-бину автомобиля Зил-131, и принялся внимательно наблюдать за тем, что произойдёт у «блиндажа Горюхина».
  Наблюдать, и что-то помечать в небольшом блокнотике, который всегда был у него под рукой и хранился во внутреннем кармане армейской куртки.
 Он делал это уже пять лет, когда на их полигоне испытывали новую технику: снайперские винтовки большой дальности, новые противотанковые гранатомёты и системы, новые системы залпового огня и многое другое.
 Это Жанна приучила его всё записывать, чтобы ничего не забыть. И издалека сни-мать все испытания на миниатюрную видеокамеру с 60 ЗУМ. Когда они встречались, он просто отдавал ей свой блокнот с записями, где были записаны даты, каких- либо испытаний на полигоне, и с тем, что он там конкретно видел. И флэш-карту с видеозаписями.
  А потом она просто передавала ему новый блокнот и деньги – «гонорар», как коллеге по работе. Когда они познакомились, Жанна сказала, что она журналист, работает корреспондентом в областной газете, и у неё много конкурентов.
  Василь вспомнил, как познакомился с этой красивой женщиной, как влюбился в неё, и был готов выполнить любую её просьбу.
   А познакомились они, ровно пять лет назад, когда он, в субботу после обеда, возвращался с полигона домой в военный городок, расположенный на окраине города Долинска, где жил с женой Олесей и двумя детьми.
  Ехал на старом армейском УАЗике, купленном десять лет назад у одного отстав-ного генерала – заядлого рыбака и охотника.
 Автомобиль, которому было уже двадцать лет, часто его подводил, и Василь мечтал, когда он, наконец, сможет избавиться от него, и купить, что-нибудь стоящее, ну например подержанный японский «Лэнд Круизер».
   Была середина лета, нещадно светило солнышко, и он неожиданно заметил на обочине дороги голосующую женщину, стоящую под зонтиком.
   По этой дороге нечасто ездили автомобили, поэтому он решил остановиться и подвести женщину до города.
   Проехав немного вперёд, Василь притормозил, потом дал задний ход, остановился напротив женщины и, открыв правую дверцу, сказал:
  - Садитесь девушка. Если, конечно, не побрезгуете моей машиной, но скажу честно, по этой дороге «Мерседесы» и «БМВ» почти не ездят.
  Женщина приподняла зонтик, и Василь обомлел, настолько она была красива.
  Она насмешливо взглянула на прапорщика в форме, потом на его машину, сложила зонт, засунув его в сумку и ловко села на сиденье, обнажив на мгновенье красивые коленки.
  - Спасибо Вам, товарищ прапорщик, а то я тут уже целый час стою, и не одной ма-шины. Вы в город?
 - Да. Я там живу.
 - А мы с братом живём в посёлке Октябрьском, он там автосервис открыл. Это как раз по дороге.
  Василий ещё раз внимательно посмотрел на женщину.
 «На вид лет тридцать-тридцать пять. Хорошо одета, ухожена. Наверное, учитель-ница или врач. И очень красивая».
- Вы, наверное, думаете, как я тут,на этой безлюдной дороге оказалась? - женщина полуобернулась к нему, и он снова мог увидеть её загорелые коленки.
  - Меня до этого места, на тракторе довезли. Дело в том, что я журналист, работаю в нашей областной газете, и сюда в фермерское хозяйство «Рассвет», которым руководит Павел Павлович Иконников, приезжала делать репортаж.
  - И что, сделали?
- Конечно. Я же профессионал и это моя работа. Меня, между прочим, Жанной зовут. Жанна Самарина,- и она протянула Василю свою ухоженную руку.
  - Очень приятно! Василий Вакарчук, - улыбнувшись, осторожно пожал он её руку, и в душе его, от какого-то радостного предчувствия, запели соловьи.
  - Вы украинец?
  - Да. Но родился и вырос здесь в Сибири, так что я уже, скорее сибирский украинец.
  - А Вы, Жанна? Давно здесь живёте?
  - Давно. Уже десять лет. Приехала сюда, в город Долинск вместе с мужем из Моск-вы, сразу после окончания московского гуманитарно-экономического института - факультета журналистики за романтикой.
  Купили квартиру недалеко от центра, там и живём.
  - Не понял? Вы же сказали, что с братом в посёлке Октябрьском живёте?
  - Да, и там тоже, - рассмеялась женщина, причём её груди так зазывно колыхались в такт её смеха, что у Василия сразу вспотела спина.
   - Максим, мой брат, когда начал строить дом в посёлке Октябрьском, недалеко от того места, где расположено здание автосервиса, которое он купил, предложил и нам с мужем, тоже построить рядом небольшой загородный домик, его можно было бы использовать вместо дачи.
  Я согласилась, благо, что с деньгами тогда проблем не было, мама продала дом деда и все деньги отдала мне.
   Кстати, у Вас, товарищ прапорщик Василий, по-моему, клапана стучат…
- А Вы что Жанна, ещё и по двигателям спец? – засмеялся в ответ Василий, женщина его всё больше и больше интриговала.
  - Я? Нет, это мой брат Максим, большой мастер по ремонту разных двигателей. А я так, нахваталась у него разных слов! – женщина лукаво посмотрела на водителя и добавила:
  - Кстати, мы же мимо будем проезжать, можно заехать на полчасика, пускай он Вашу машину посмотрит. Это будет моя плата, за то, что Вы Василь, меня подвезли. Соглашайтесь! Тем более что это по дороге.
   Василь давно не занимался двигателем своей «ласточки», сам знал, что клапана надо регулировать, но как-то всё не доходили руки. А тут, такой случай. И ещё, он честно признался себе, что хотел бы продолжить общение с этой красивой умной женщиной.
  - Хорошо, я согласен. Я сам автомобилист со стажем, уже пятнадцать лет машину вожу, а вот с регулировкой клапанов, у меня проблема…
  - Ну и прекрасно. А пока Максим будет заниматься Вашей машиной, я Вас кофе угощу, а потом дальше поедете, - Жанна лукаво улыбнулась, и это был последний удар по сердцу прапорщика, уже готового следовать за этой красавицей, хоть на край света.
   - Согласен. А скажите Жанна, Вам нравится Ваша профессия? Сейчас ведь газеты мало кто читает, все люди, новости и сплетни больше из интернета черпают?
- Очень нравится. Но у нас, как говориться:волка–ноги кормят. Все за сенсациями гоняются, любые события и происшествия стараются первыми в редакцию преподнести. Особенно всех сейчас военные новости интересуют: про армию, про дедовщину, про героизм солдат и офицеров, ну и, конечно, про новое вооружение. Это вообще бомба для читателей! Да Вы и сами Василий, как человек военный об этом знаете.
   Я слышала, что на нашем военном полигоне часто испытывают новое оружие для министерства обороны, но, когда попыталась туда сунуться, меня тут же вернули назад, сказали, что это военная тайна. И получается, что люди, живущие рядом с полигоном, про испытания военных знают, а для всех остальных – это военная тайна!
- Да, так иногда бывает. Наверное,потому,что не обо всё пока можно рассказывать. Сейчас по телевизору на канале «Звезда», часто про новую военную технику рассказывают. Там тоже Ваши кол-леги работают…
   - Ой, смотрите, мы уже приехали, - и женщина показала рукой на одноэтажное здание, расположенное метрах в пятидесяти от трассы, с красивой вывеской «Ав-тосервис».
  - Въезжайте прямо во двор, я вижу, брат на месте, вон его «Тойота» стоит, - и женщина указала на серебристую машину, стоявшую перед входом в здание.
 Василий въехал во двор, и остановился рядом с машиной брата Жанны.
На площадке перед зданием, находились ещё три автомобиля, большие железные ворота здания были открыты, и там внутри видимо шла работа.
  Жанна легко выскочила из УАЗика и, чувствуя на себе взгляд Василия, лёгкой, женственной походкой пошла к воротам.
  Василий, чтобы размять ноги тоже вышел из машины, и стал ждать.
   Ровно через пять минут, из ворот автосервиса вместе с его спутницей, вышел среднего роста мужчина, лет сорока, в спецовке, ладно сидевшей на нём, и направился прямо к нему. 
   - Василий, знакомьтесь. Это мой брат Максим, - представила мужчину Жанна, и тот, внимательно посмотрел на него.
   - Очень приятно, Василий, - протянул руку для приветствия прапорщик.
  Мужчина пожал её, и Василий почувствовал, какая у него сильная рука.
  - Что у тебя? – уже как к давнему знакомому на «ты» обратился Максим к Васи-лию.
– Сколько лет?  - показав на УАЗик, поинтересовался мастер. И сам же ответил, внимательно оглядев автомобиль:
  - Лет двадцать, не меньше. Двигатели на нём до распада СССР хорошие делали, а после, никуда не годные. Но раз до сих пор гоняешь, то тебе, видимо неплохой попался. Садись, заводи, я послушаю.
  Максим тут же открыл капот, а Василий сел за руль и завёл двигатель.
   Слушал его, молча несколько минут, потом улыбаясь, сказал сестре:
  - Ну, ты даёшь Жанка! Когда ты сказала мне про клапана, я не поверил. А их дей-ствительно нужно регулировать. Это займёт минимум два часа. Можете пройти в нашу комнату отдыха и там подождать. Там не жарко, конденционер работает.
  - Нет уж Максик, уволь! - засмеялась довольная похвалой брата женщина.
 - Раз эта работа займёт два часа, то я успею Василия кофе угостить. Заодно и дом проветрю.
  - Твоё дело сестра. Василий оставляй машину, я сейчас загоню её на площадку, и будем работать.
   Василий вылез из автомобиля и подошёл к Жанне.
  - Ну, что, товарищ прапорщик, пошли ко мне в гости, буду Вас кофе угощать. Это недалеко, - она взяла его под руку, они вышли со двора автосервиса, свернули за угол и пошли по дороге по направлению к двум домам, стоящим на пригорке.
  Василий шёл по асфальтовой дорожке рядом с Жанной, чувствовал запах её духов, слушал её слова, и был в каком-то смятении, словно в сказке, когда Иванушка-дурачок вдруг поймал жар-птицу.
   Не имея за плечами даже высшего образования, а только школу прапорщиков, куда его сразу после  службы в армии «сблатовал» его армейский друг Женька Дорофеев, Василий прекрасно видел, что эта шикарная женщина, не его поля ягода. Но, никак не мог понять её действий.
   Нет, конечно, он не за что бы, не отказался от того, чтобы трахнуть эту краса-вицу. Когда она шла к воротам автосервиса, он внимательно рассмотрел её, отметив про себя и её женственную грациозную походку, и крутые бёдра, и стройные красивые ноги.
  Нет, она явно не была проституткой по вызову, или «плечевой» - так называли дальнобойщики женщин, голосующих на трассе, и расплачивающихся тем, что от-давались прямо в узкой кабине, кладя ноги на плечи водиле.
  Оттуда и название «плечевая». Он два раза встречал и подвозил таких, но по-брезговал трахать, чтобы не подхватить какую-нибудь заразу.
  Они подошли к дому, окружённому высоким деревянным забором, женщина быстро открыла калитку, и они по дорожке, устланной плитками, прошли к дому.
  Дом был небольшой и состоял из четырёх комнат. Главной, и самой большой, была гостиная, где стояли два дивана и огромный камин, обложенный белым мрамором.
   - Проходите Василий, садитесь, я сейчас, - быстро проговорила Жанна, при-глашая его присесть на шикарный кожаный диван, какой он видел только в кино.
   Он послушно сел на диван и огляделся. В комнате размеров примерно метров со-рок квадратных, было светло и уютно, а главное в ней не было ничего лишнего из мебели, так любимой его женой.
  Стену напротив камина, украшал огромный, на пол-стены телевизор. По нему, наверное, интересно было смотреть боевики, можно чувствовать себя участником событий.
   Занятый своими мыслями, Василий не услышал, как в комнату, мягко, как кошка, ступая по огромному ковру, откуда-то сбоку вошла Жанна, с подносом в руках, на котором стоял небольшой чайник, две миниатюрные чашки для кофе, и тарелочка с печеньем.
  Но главное было не это, а то, что поразило боевого прапорщика больше всего. На Жанне был надет яркий короткий шёлковый халатик, едва прикрывающий место, где оканчивались трусики и полностью открывающий её красивые загорелые ноги, от вида которых Василий тут же потерял дар речи.
   Он с таким жадным мужским взглядом смотрел на подходившую к нему женщину, что она, сделав удивлённое лицо, спросила:
  - Что-то не так Василий? Извини, что я в таком виде. Жарко. Не обращай на меня внимания, сейчас будем пить кофе.
 Она, как бы играя с ним, снова лукаво посмотрела на него, подошла к столику, поставила на него поднос, и села рядом. Села так, что он успел заметить под хала-тиком треугольник малюсеньких трусиков, и его от этого прошиб пот.
Словно не замечая этого, хозяйка разлила ароматный кофе по чашечкам, пододвинула одну гостю и сказала:
  - Василий, мы с тобой ведь почти одногодки? Так? Давай перейдём на «ты», а то, мне как-то неудобно с тобой разговаривать.
- Давай! – тут же согласился Василий, сделав глоток кофе из миниатюрной чашечки, каких в его семье никогда не было, кофе, чай и компоты, они всегда пили из больших бокалов.
  Кофе ему понравился, и он тут же сказал об этом хозяйке, стараясь смотреть ей прямо в глаза, и не опускать глаз на манящие женские коленки.
  Когда они выпили кофе, Жанна начала показывать ему свой дом, и рассказывать, сколько сил,средств и нервов потратили они с мужем Аркадием, пока его построили, а потом заполнили всем необходимым.
  Показывая свои апартаменты, Жанна находилась на расстоянии вытянутой руки от Василия, но он никак не решался её коснуться, считая, что женщина, если захочет трахаться, то сама подаст знак, или скажет какие-нибудь слова.
  Но женщина ничего не говорила, а всё рассказывала, рассказывала, возбуждая его своим запахом и видом всё больше и больше.
  Наконец, видимо что-то увидев в его глазах, Жанна снова усадила его на диван, села рядом и, глядя прямо в глаза, сказала:
  - Василий, ты только не сердись, пожалуйста! Ты настоящий мужчина, и сразу мне понравился, ещё там в машине. Очень понравился. Но я так воспитана, что не могу в первый же день знакомства лечь в постель с мужчиной и заниматься с ним сексом, даже если он мне нравится. Мне нужно время.
  Теперь ты знаешь, где я живу, и всегда сможешь заехать ко мне в гости на кофе, тем более что у меня скоро отпуск, и я буду целый месяц здесь в тишине работать над материалом, который собрала за лето…
  - Ты мне тоже очень понравилась Жанна, и кофе ты отличный варишь. Ты классная женщина и я рад, что с тобой познакомился, - тут же ответил Василий, уже поняв, что сегодня «облом» и точно никакого секса не будет, и ему нужно как-то красиво расстаться с этой красивой женщиной, и договориться о новой встрече.
  -Вот и прекрасно. Я думаю, что мы с тобой, ещё обязательно встретимся Василий, во всяком случае, я этого очень хочу,- и Жанна неожиданно нежно коснулась губами его щеки.
   Потом быстро вскочила с дивана, крикнула:
- Я сейчас! - и выскочила из гостиной.
   А через десять минут, он засёк это время по огромным старинным часам, висевшим над камином, она вошла в комнату уже одетая в другую одежду, подошла поближе, развернулась на триста шестьдесят градусов вокруг своей оси, чтобы он лучше её разглядел и спросила:
   - Ну, как я тебе?
   - Классно,-быстро ответил Василий. Да и что он мог сейчас ей ответить.
  Они пришли в автомастерскую, где находился автомобиль Василия, там всё уже было  отрегулировано как надо,  и  он немного огорчённый тем, что его надежды на секс не сбылись, всё же тепло попрощался с Максимом и его красавицей-сестрой.
  Распрощался и с дурным настроением поехал домой к жене и детям, в душе мечтая о новой встрече с этой необыкновенной женщиной.
 


Рецензии