Ответ Президента В. В. Путина либералам..

 Сколько бы вы не лили грязи на меня...


В Князьях Российских не ходить вам никогда...


Злоречие ваше про Россию - нашествию коронавирусов прозападных сродни...


Надёжное найдёт Россия средство противоядья против этой грязной лжи...


Вот потому,вещает "Би-би-си" и день и ночь...чтобы Российские поправки превозмочь...


Но экономики всех либеральных стран...трещат обвалом уж по многим швам...


Теперь сбываются прогнозы точь в точь- никто уже не может доллару помочь...


Доверие моё к Российскому народу... народ оценит и подарит власть мне снова...


Президентство несу  как умею... за чужие  спины  не прячусь...


Ни о чём я совсем не жалею... ведь мужчины в жилетку   не  плачут...


Если вдруг спотыкался об камень ... набивая шишки, исправлюсь...


В лицо смерти  смеялся не раз уж ... Жизнь изрядно меня покромсала...


Как бы ни было худо на сердце ... На колени трусливо не встал я...


Не надеюсь на чудо и перлы ... Один Бог только силу дал мне...


И пока моё сердце бьётся... Россию ворогам не отдам я...


Здоровье Всевышний даёт мне... умом трезвым  не обделён я...


Слышьте недруги, не надейтесь... в Кремле-крепости служить долго буду...


Наказ князя Невского....С нами Бог! Помню твёрдо - никогда не забуду!...


*НЕ В СИЛЕ *БОГ*, А В ПРАВДЕ!*


Рецензии
"В Князьях Российских не ходить вам никогда..."

Крепостиничество вроде 150 лет назад отменили, а они все его требуют. Эх, генетика...

Виктор Сажин   28.03.2020 11:09     Заявить о нарушении
Сажин! Так у нас же колонилиальный статус Конституции Ельциновской, а для либералов предателей, по их словам мы русские являемся быдлом или рабами.Так, что они считают себя князьями, но президент Путин другого мнения по этому вопросу.....)))
Правдина Натали

Правдина Натали   28.03.2020 14:31   Заявить о нарушении