Роман в Пандемию 2 глава 6-ой день изоляции

Погода серая, на улице ни души.
Гуляю с собаками,  убежали далеко вперед и пропали из видa. Иду дальше.
Машина, дверь открыта.
Подхожу.
Кьяра на переднем сиденьи, Юлька устроилась на полу.
Появляется водитель.
-Это ваши собаки?
-Нет!
Он: Я опаздываю!
Молчу.
Побелел. Француз, лет 40.
Возмущается, ищет хозяина, безнадежно оглядывается по сторонам.
Спрашивает, что делать? Молчу.
Начинает искать номер телефона собачьего приюта. Звонит, безответно.
Позвонил в полицию. Его проигнорировали.

Наконец, я ему говорю: Теперь, как порядочный человек, вы должны на мне жениться...
он не понял юмор... он не выдержал...
Кино! Кричал, бегал вокруг машины, причитал...


Минут через 15, мне надоело и я ушла, собаки побежали за мной.
Что с мужчинами делать?
Нет у них чувства юмора.


Рецензии