Мой конёк

У каждого есть свой конёк.
Мы блещем им себе во славу.
Сверкает в каждом огонёк,
Он появляется по праву.

Коронный хук и апперкот
Боксёр на ринге вам покажет.
И, свой конек, пуская в ход,
Профессионализм докажет.

И хоккеист, и фигурист
Имеют номер свой коронный,
А также быстрый футболист
Покажет свой определённо.

А я вас, словом уложу
В нокаут, в этом нет сомнения.
Я слово в рифму облачу,
В убойное стихотворение


Рецензии
Алифтина, хорошо сказала:
"А я вас, словом уложу
В нокаут, в этом нет сомнения.
Я слово в рифму облачу,
В убойное стихотворение "

Наталия Королёва   25.03.2020 16:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, за понимание и отклик.

Алифтина Павловна Попова   25.03.2020 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.