Милая Аня

В молодости я жил в пригороде Ташкента.Небольшой городок с вишневыми деревьями.
Все знали друг друга.Жизнь текла своим чередом.Мы ходили на работу,учились,дружили,влюблялись...Вот на этом последнем слове я сделаю акцент.
Жила в те времена, в наших краях ,настоящая красавица-Аня Волкова.Синеглазая,ку-
дрявая шатенка с изумительной фигурой.Многие парни были влюблены в нее,ухаживали
за ней надеясь на взаимность.Но она была холодна,высокомерна,недоступна.
Я тоже был очарован этой не земной красотой.Мне это принесло  много страданий.
Мы стали встречаться,вернее я пытался это делать.Провожал после танцев и она
сразу уходила домой.Назначал свидания,долго ждал и не дождавшись уныло плелся
по дороге во свояси.Как-то я купил билеты на ВИА"Вселые ребята",люди моего пока-
ления хорошо знают этот ансамбль-Говорят,что не красиво,не красиво,не красиво
отбивать девчонок у друзей своих...
Перед концертом,я ее пригласил в кафе.Шампанское,мороженное,кофе.В фойе концертного зала к ней подошли,как оказалось,знакомые курсанты военного училища.
Они стали мило беседовать.Я же стоял как дурак рядом не зная что делать.
-Что ты стоишь тут?Иди найди наши места,я подойду.-обратилась она ко мне.
Я понял,что никаких чувств ко мне у нее не было.Больше я ей не надоедал.
Прошли годы.Поклонников у Ани становилось все меньше и меньше.Надменность и холод-
ность сделали свое дело.Я женился на другой.Дошли слухи что и Аня вышла замуж.
Как-то мы случайно встретились на улице,вернее она меня остановила.Стала расска-
зывать о своей жизни,хотя об этом я ее не просил.Счастья у нее не было,а была
в глазах глубокая тоска.Аня сильно изменилась.Прошла глянцевая красота,пополневшая,тусклый взгляд.Это была другая Аня.
Мы простились,как оказалось  навсегда.Я потом узнал,у нее обнаружили онкологию
и в тридцать лет Аня ушла.Вот такая судьба.Бог дал красоту,но не дал здоровья
и счастья.
О чем эта правдивая повесть?О логике чувств и бытия?Не знаю.Просто вспомнил
очень красивую и очень несчастную девушку.Спи спокойно милая Аня.


 


Рецензии
Грустно, но жизненно, Юрий. Светлая память Анне.

Екатерина Вяткина   16.07.2022 18:20     Заявить о нарушении
Спасибо Катя.Светлая память.

Юрий Гатин   16.07.2022 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.