просто.. выключили свет..?

.
Незадолго до перехода в мир иной у Саши случился коллапс..
"Скорая" приехала быстро, врач и фельдшер вернули его к жизни, пожелали здоровья, отправились спасать остальных..
Опасность на какое-то время миновала, я немного успокоилась..
Сашины глаза опять сияли, он улыбался..
Тогда я спросила:
- Санечка, а что - там?.. Ты что-нибудь видел?..
- Да нет, - снова улыбнулся и погладил меня по волосам, - просто выключили свет.. и всё.. а потом включили, и я увидел тебя..
.
"Просто выключили свет, и всё.." - значит, никакого тоннеля, никаких ангелов/демонов, никакого сгустка светящейся энергии.. н и ч е г о .. ???..
.
Мне всё же хочется думать, что "там" Сашу встретили все те, кто был ему дорог, но ушли раньше..
Что теперь они каждый раз вместе смотрят на нас и улыбаются..
- Какие смешные.. давай за них выпьем..!
- Давай!
- ЛеХаим, Бояре!
.

М., 24.03.2020 © Марина Буренкова


Рецензии
Прекрасный повод. Я тоже налил и помянул. Дай Бог вам здоровья ещё на долгие годы!
Я уверен, что нас ТАМ встретят хорошо! Даже, если мы немного в этой жинзи и грешили. Бог простит, и я - прощаю. Давно не виделись, Марин. Ю.☼.

Юрий Литвак   06.04.2020 17:32     Заявить о нарушении
Юра, очень Вам рада!
Сегодня у меня ещё один повод: 31-я годовщина нашей с Борисычем свадьбы..
30 лет прожили душа в душу..
Нынче буду праздновать одна..
пора привыкать..
.
М.☼.

Марина Буренкова   07.04.2020 03:09   Заявить о нарушении
Марин, почему так? Извини за мою безтактность. Не отвечай, пойму. Ю.☼.

Юрий Литвак   07.04.2020 10:23   Заявить о нарушении
Юр, не поняла вопрос.. почему одна? или..?

Марина Буренкова   11.04.2020 02:04   Заявить о нарушении
Марин, я извинился. Вопросов нет. Ты - умничка, я тебя обнимаю. Ю.☼.

Юрий Литвак   11.04.2020 13:26   Заявить о нарушении
Юрочка, не вижу причины для извинений. Всё хорошо. Честно.

Марина Буренкова   11.04.2020 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.