Не найти мне лучше

НЕ НАЙТИ МНЕ ЛУЧШЕ

Колосится поле и долина,
Мак, пшеница, кукуруза, лён,
Расцветает красочно картина,
Дух мой в лес, как ласточка влюблён.

Реки сладкой золотистой липы,
И жасмин – на выданье жених,
И грибы на древах, как полипы,
И покой, нет смрада и шумих.

Журавли, как аисты крылаты,
И моря подсолнухов, как плен,
Тополей дорожные палаты,
И могилы родовых колен.

И акаций белых косы в листьях,
И подснежников ковры и ряст,
Земли ныне, как кора в амнистьях,
Путь дорог, как бегунки петляст.

Ветерок привольный словно сокол,
Обдувал меня, как клён в тени,
Не боялся вьюг, зимы и стёкол,
И кричал: «Живи, цветок, звени!»

И весна, как матушка-подруга,
Окрыляла душу, как могла,
Не найти мне лучше края друга,
И не надо песен от щегла.

24.03.2020г.
Автор: Галина Жолонковская (Белая Волчица).
__________________________________________
Картинка из интернета.
Тип текста хорей с вероятностью 100%.
Слоги: 10/9, 10/9.


Рецензии