В сказочном лесу

   Сегодня я пришла в "сказочный лес".. (Меня частенько спрашивают, когда я повзрослею и перестану верить в сказки. Думаю, что никогда. ) 
 Я увидела там замок, заросший травой забвения. Наверняка, в нем спящая принцесса...
  Я присела на корточки. Под трели птиц стала разглядывать замок, искать ворота, окна, бойницы.
 Прямо на меня бежала женщина с внучкой. "Что тут у Вас?" - спросила она с придыханием. Таким тоном раньше спрашивали: "Что дают?"
 "Это пень!"- ответила я. (Не могла же я признаться, что нашла замок). "Просто пень?" - с удивлением переспросила она. " Да,"- улыбнулась я.
  Тетке стало неинтересно, внучке - тоже. Они побежали дальше. А я пошла вглубь леса.
  На скамейке сидел седой и лохматый дед. Залихватски заломленная набок черная кепка прибила копну седых волос, а серебристая борода лежала на впалой груди.
  Старик посмотрел на меня и улыбнулся. Словно разгадав мой секрет про замок, дед откинулся на спинку скамейки и сощурился, глядя на солнце.
  Дед тихо что-то говорил птицам,  те отвечали ему. Как же перестать верить в сказки, если они на каждом шагу?


Рецензии