Пейс-контроль

— Кукла Лена, я считаю своим святым долгом поощрять тебя за достижения как в труде, так и в личной жизни.
— Это правильно, потому что я очень добросовестная. Так что предложение погладить застеснявшуюся меня по головке было очень своевременное. Только ты меня при этом не лапай. Пока у меня включена плита — шаг вправо — это домашнее насилие, а шаг влево — это домогательство на посягательство. Так что недотрога я, пока на плите булькает. Это святое.
— Я постараюсь, кукла Лена. Превозмогая боль.
— Теперь, что касается договоров, которые при помощи меня ты заключаешь. Ты считаешь, что я контрагентам вру и говорю глупости?
— Кукла Лена, ты никогда не врешь, даже когда хочешь. Потому что, не обладая настоящей информацией, сознательно врать невозможно. Ладе если очень хочется. А, так как, ты обычно даже и не видела тех машин и механизмов, которые мы сдаем в аренду...
— Проверяет он меня. Пейс-контроль устроил, блин
Да, видела я.. эту... Комплект Герметизации Оборудования КГОМ-1. В дурном сне.
— А правда, кукла Лена, как ты это выговаривала? Я, признаться, был потрясен. Даже своим ушам не поверил сначала. А наш контрагент — так тот был просто смят. Собственно, в этот момент, находясь в беспамятстве, он на все и согласился.
— Зато ты даже сам с собой все время торгуешься, христопродавец. Объят он граничащей с паникой тревогой, когда переговоры ведет. А ты на меня равняйся — и все будет хорошо.
— Это все потому, кукла Лена, что вырос я в куртуазной советской культуре. А там все было зыбко.
— А я в деревне под Рузой — а там рот разевать некогда было.
Да на ноге название написала название! А, пока вы по срокам платежей препирались, я юбку приподняла и прочитала. Так что не приставай. Сам бы мог догадаться путём совсем несложных умозаключений.
— Что-то в твоем голосе звучат крайне резкие ноты, кукла Лена.
— Ишь, резко воспротивился он! Да чтобы ты не думал, что я говорю глупости. Что я — ребенок (см. картинку над текстом)? Убогое и несчастное дитя из деревни под Рузой? Угу. Нашёл он дурочку с переулочка!
Когда судьба и обвальное сокращение зарплат заставило меня искать иной способ заработка — я и не такое проделывала. Если хочешь знать, когда ты меня первый раз на заднем сидении своего УАЗа Патриота разложил, у меня просто снотворное куда-то выпало.
— Ты об этом жалеешь, кукла Лена?
— Да ну. Ты и без снотворного сразу в спячку впал. Просто ты тогда меня в какую-то глушь завез, дождь шел... А мой бывший муж настолько датый был, что твою машину не нашел. Вот я и решила остаться с тобой. На заднем сидении твоего УАЗа Патриота, в защищенном от повседневной суеты и непогоды месте.
А своего пусть боевого, но уж тогда сильного пьющего мужа в вежливой, но твердой форме послала нa***. Так что-то осточертело мне тогда всё, что связано с деревней под Рузой...  Признаюсь честно, решилась я на это не сразу — вначале лились слезы — а в ответ звучали клятвы и заверения.
Но, увы, водочка оказалась сильнее меня. А большая уютная кабина твоего УАЗа Патриота стала лишь последней каплей.
— Очередной раз ударилась в мечты, кукла Лена?
— И это тоже. Так и созрела новая для меня реальность под заполярным солнцем.
— Я заметил. Приверженность традициям у тебя очень чувствуется.
— Учителя хорошие были. Да и мотивация сильная. В постели с мировой закулисой и, главное, с попугаем на кухне уж очень расставаться не хочется. Ему, кстати, уже семечки купить пора.
— Так вот откуда твое недавнее предложение послать тогда нашему гендиру проститутку или добровольку с коронавирусом в груди. Ты, оказывается, всегда была креативной, кукла Лена.
— Опять точишь саблю, нехристь? Ну и зря ты тогда не согласился. А я считаю эту идею восхитительно интересной. 
Зато в постели я очень традиционна. Как и на кухне. Ну вот и мантышки поспели, кстати. Ты сейчас есть будешь, пока горячие? Или когда встанем?
— Пока горячие.
— Только сначала инсулин уколи, обормот. Лапает он меня там немытыми руками. Сейчас как дам больно. Коронавирус же!
— А евреям, кукла Лена, вообще все поxуй, хоть бы и коронавирус. Ибо мы дурные. Так что ты лучше не сопротивляйся.
 


Рецензии