Никогда ничему не верьте! Зарисовки

Никто сейчас уже и не вспомнит, как я оказалась в доме этой женщины. Да это и не важно. Важна информация, которую я от нее получила.

«Дело врачей» - такое название в истории закрепилось за этой ситуацией. Уцелел только один человек. Впоследствии он стал священником на западной Украине. Марь Ванна, его ученица, немного рассказывала о нем, но я поняла главное: ментальная сила этого человека сохранилась на всю оставшуюся жизнь, он видит то, что скрыто от простого смертного.

Однажды Маричка спросила меня, хотела бы я заглянуть в будущее. Я всегда говорила, что любой человек видит часть реальности, одни чуть меньше, другие чуть больше. Для одних умение видеть контролируемо, для других нет: пришла информация из ниоткуда и ушла в никуда. Именно в силу этой причины нельзя соваться к «знающим» с вопросами относительно того, что будет. Есть кармический путь, но в каждой событийной точке выбор за человеком и от того, какой выбор он сделал, зависит вектор его дальнейшей судьбы. Этого не может, на мой взгляд, ни один ясновидящий увидеть.  И еще один минус: если вы даже не поверили в то, что сказано, на уровне подсознания информация закрепилась и вы, сами того не осознавая, порой вспоминаете ее и начинаете создавать совершенно другой слой реальности.

Маричка набрала номер и назвала мое имя. Только имя. Через 2-3 секунды пошла информация:

Моя фамилия до замужества – правильно.
Моя фамилия по мужу – правильно.
Имя мужа – правильно.
Имена сыновей – правильно.
Имя невестки, жены старшего сына – правильно.
Имя будущей жены младшего сына – засомневался, но выбрал именно ту, которая и стала его женой. У них будет сын, сказал человек, у нее уже 2 недели беременности.
Оценить правильность этой информации могу только с помощью сына. Вечером набрала номер сына и спросила, не пора ли знакомить. Ответ предсказуем: когда настанет время, тогда и познакомит. Через две недели позвонил и сказал, что пора. На мой вопрос: «Ребенок?» ответил утвердительно.

Рассказал, что за невестки даны Богом.
Не поверила! А это оказалось правдой.

Друг мужа уйдет через полгода из семьи, женится на женщине младше на 20 лет, через год встретит моложе на 30 лет, она станет его третьей женой. И у второй, и у третьей родятся дочери. Сам через полгода попадет на операционный стол: полостная операция.
Оценить правильность этой информации помогло время. Но на тот момент я напрочь отмела всю информацию: он никогда не уйдет из семьи, только что купил 4-комнатную квартиру, обставил. Так не ведут себя, если готовятся к уходу. Но через месяц пришла Татьяна, его жена, и сказала, что муж предупредил, как только сыграют свадьбу дочери, он разводится и уезжает.

Через восемь месяцев дочь «передал». Операцию пережил. И уехал.

Сама занимается (это он уже обо мне) …. что-то связано с книгами, с учебой. Да, учитель. Дела всегда идут и будут идти хорошо, ровно. Но это не ее. И Россия – не ее. Её ждет Канада, там она поднимется очень быстро. Но заниматься будет не этим. У нее будет самая большая, мощная в мире школа по биоэнергетике.
Это мне показалось интересным: меня всегда тянуло в Канаду, она меня интересует много-много лет. Я подавала заявку на вакансию преподавателя современного русского языка, прошла первый тур, получила приглашение на собеседование, но отказалась от затеи: первый год я буду проходить стажировку в Университете Торонто и семью смогу забрать только через год. Это был для моей семьи совсем не вариант. И если раньше я вела семинары по биоэнергетике, рассказывала о том, как грамотно жить в этом мире, не нарушая энергетических законов (бесплатно и только для учеников), вскоре перестала.

Вопрос: я сошла с пути или выбрала в событийной точке другой вектор судьбы?

Через несколько лет я стала разыскивать этого человека, но в западной епархии сказали, что он умер в 95 лет. Какую великолепную возможность дал мне Бог – познакомиться и в пояс поклониться такому человеку – я ее упустила.


Рецензии