Свобода март 2020

Свобода.

Да, снова решать вопросы насущные.
Но как здорово быть на свободе.

Встретилась со знакомой. Мило сходили, потанцевали, пообщались.

Потом удивил Штром. Мой кармический. Я его не понимаю, но люблю. Просто. Безусловно. Пускай. Кармические- это на всю жизнь.

Леночка в отпуске, но я рада ей, здорово, что узнала ее.

Оля, я тоже ей рада, моя 1я подруга. Здорово, что она вернулась в мою жизнь.

Жанара, моя землячка, с земли моих предков, с ней постоянно общаемся.

Тетя, жена любимого дяди, столько рассказала о предках наших. Я счастлива. Узнать, где мои корни: Муром, Воронеж. Даты моей бабули, ее я видела лишь на фото, я ее очень люблю.

С Гулей встретили Новый год 21 марта. Белорусы гукали вясну. Их тоже люблю: прадед белорус.

Зашла в 1 контору, а там Света, из моей туризм. Помянули Серегу, альпиниста. Света чаще с ним по теме альпинизма сталкивалась. Из ее уст услышала о последних днях Сереги. Переоценил силы свои. Рая его духу.

Музей оружия, потомственный казак, хранитель, рядом с домом. А я не знала.

В общем, столько позитива.

Благодарю, мои дорогие предки, ангелы и весь духовный мир.


Рецензии