Виктор Вексельберг против Карла Маркса

   Не надо думать что я против евреев, -  нет! Это бывает, что еврей - антисемит, ну встречается, сам не встречал - но слышал. А я нет,и вовсе не в этом дело. Просто по всему так выходит, что я тут с этим "картофельным материалом", который мне самому у за 2,5 года надоел, уж что говорить про начальство прокурорское и полицейское.* Но дело в том, что я оказался упрямым. Евреи - вообще упрямый народ. И если у нас репутация, что мы умные, то это вопрос очень спорный и я не буду это развивать. Просто поверьте или не верьте, но вот мы упрямые - это сто процентов и упрямые все, на мой, конечно, вполне себе еврейский взгляд.
   Итак, 4 раза ведомство Чайки возвращало нашей Облпрокуратуре Свердловской с резолюцией "Разберитесь". Они на это ...В общем каждый может определение подставить в меру своей испорченности, а я достаточно испорченный, поэтому более чем многоточие - ни к чему в данном формате.
     И вот - 5-й раз.И через 3 дня, уже при Краснове, определится Генеральная и я с ними вчера говорил: "В отдел по надзору за следствием облпрокуратуры направили материал, пока ответа нет".*** А срок ответа Генеральной 27- е марта - она его не нарушит, нет! Так не будет. А что будет, если материал то вроде копеечный, про этот картофель и Психболницу, но они меня так достали вы итоге, эти следаки, когда уже стали меня из заявителя делать "типа подозреваемым", что я и департамент по закупкам областной к материалу пристегнул - простенько и со вкусом. А если их ковырнуть - вони то будет много, ой, много. А вообще, для себя я вижу максимально развернуть этот грабительский порядок в госзакупках на 15 - 18 триллионов в год. И именно пехотинцами, пехотинцами от снабжения - контрактными управляющими эти деньги умыкаются из бюджета, когда они на распил их - предпринимателям, а те уже катят обратно начальству, вырвав свою "долю малую".  И там уже у них свой институт посредничества, но не суть. Cт.ст 285 и 200.4 УК всех их "охватывает", как обычно говорят на уголовно - правовом наречии (нет не уголовники - преподаватели в юридическом институте).
    И где Маркс с Вексельбергом? Да вот, собстна: не трогают этих мальков из Психбольницы, после того как они встряли с закупкупкой картофеля по 40 тысяч тонна, и более крупную рыбу из департамента,с тем же картофелем, когда они неизвестно вообще по сколько закупали по единственной и понятной для меня причине:cобственником этого имущества в виде денежных средств, является Cвердловская область. В Свердловской области губернатором товарищ Куйвашев работает. А основной партнёр нашей области в развитии совместных с областью проектов - Ренова,- товарища Виктора Вексельберга. И понятное дело, если проблемы возникают какие то, то по моему, кроме того что сам Евгений Владимирович на хорошем счету у президента, но и не будешь же по ерунде звонить - страхуют его, как я предполагаю, -  нет, не утверждаю и вовсе мне точно это неизвестно, но предполагаю, - именно деньги основного партнёра - Виктора Феликсовича.
    А я то куда это бабло уворованное планирую? Да для людей, для полной и окончательной победы коммунизма в форме выплаты каждому гражданину по 10 - 12 тысяч в месяц безусловного дохода** - это так получается если эти триллионы, которые сегодня есть и воруются - разделить "по честному".То есть и с Марксом, очевидно, полное понимание у нас  с вами есть.
    И вот до 22-го то апреля уже всё станет ясно и понятно с намерениями этого молодого генерального: возбудят ли уголовное дело и как оно пойдёт, и будут ли в масштабе департамента смотреть, где миллиарды, десятки миллиардов ухнули в чиновные и предпринимательские карманы, или только на вид поставят главврачу за плохую воспитательную работу в коллективе.
   А вот как станет ясно, я смогу и со своей личной позицией определиться: за или против того, чтобы и дальше прежние люди нами рулили. Если стилистика изменится - "за". А нет - "против". А Карлу Марксу то теперь всё равно, а Виктору Феликсовичу я в любом случае - всего хорошего желаю.А что победит - бабло или коммунизм - вот честно - не знаю. Сам я только про деньги и думаю и попытки их заработать разными валютными спекуляциями приносят мне большое удовольствие. Ну а с общака я бы тоже желал что то получить. Если не получится с безусловным доходом,** то хоть пензию увеличат - и то вперёд.
   А главное, мне кажется,что грабёж бюджета, это слишком лёгкий для чиновников и предпринимателей бизнес, и он ещё и несправедливый. И то что это всегда у них получалось и сейчас получается не значит, что это будет получаться бесконечно.И наверное в этом секрет продолжения жизни, бесконечной жизни этого материала, поскольку не получается ни у следствия ни у прокуратуры его прекратить. За ним вот такие, достаточно глубокие и укоренённые в психологии нашего общества, представления о справедливости.

* См.: Когда мы будем делить наши деньги http://www.proza.ru/2020/02/20/800

**См.:Чудила из Нижнего Тагила http://www.proza.ru/2020/03/05/1406

***Направлено в управление по надзору за следствием Генеральной прокуратуры. В тексте я написал - "областной" - это ошибка. Так что видимо "рассмотрят по существу" именно здесь в Генеральной...


Рецензии