Сволочь

                «Сволочь»
Плеть,  противно  визжа,     въедалась  от  каждого  удара   в  плоть  все   сильнее, прижигала  кожу, рвала  ее  и  с  каждым  ударом  все  тише  отзывалась   в  теле.  Вначале   боль  казалась нестерпимой. Я  сильней  прикусывал  язык,  чтобы  не  проронить  ни  звука.  В  толпе, наблюдавшей за  истязанием,    хрипло перешептывались. 
-   С  воли  человек,  не  местный. Замучают  суки.
Разочаровывать  их   не  хотелось.  Что  оставалось  делать, молчать. Я  висел,  подвязанный  на  дыбе. Мне  кричали  в  разбитое окровавленное   лицо,  а  я  просто  не  мог говорить,  стонать. Язык   разбух,  я  глотал  собственную кровь  и  ждал,   когда  осознанность  полностью   покинет  тело.   Для  меня  так  было  проще.  Но  я  слышал,  все  слышал. Плеть  все  разом  и  разом  отзывалась  в  спине. 
-  Снимай  его,  скончался  по  ходу. Сволочь    его  подальше,  в  яму.
Сволочь,  волочь,  я – сволочь. Срам-то  какой. Как  пса  бродячего,  за  ноги   в  яму. Голова  висит, волосы   цепляют  гальку  на  земле. Да,  добрая  смерть. Умер  я  или как? Ничего  не  чувствую,  но  слышу. Или   мы  все  так  слышим,  когда  уходим  из  этого  мира? 
В  тонком  мире   я  видел  лицо   матери,  она  улыбалась,   прижимая  палец  к губам.  Пришел  отец,  и    он  также  смотрел   мне  в  мои  глаза:  «Мол,  я  горжусь  тобой,  сынок,   горжусь». Светлые  боги  пытались  облегчить  мою  боль,   и  я  постоянно  слышал  голос:  «Терпи, все  пройдет». Боль,  она  прошла. Только  душа,     там  глубоко   в  сердце,  раздавалась   и  светила  так  ярко,  что  казалось   где-то,  там  глубоко в  сердце, бушует  свет  солнца.  На  смену  солнцу  пришла  луна.   Лунный  свет  отразил чье-то  лицо. Мое  тело   медленно  тянули  из ямы.
Сознание  нехотя  возвращалось  в  тело.  Я  долго  наблюдал  над  людьми,  которые  постоянно  смачивали  мое  тело,   расправляли оторванную  кожу  на  теле,  смотрели,  как  она  приживалась  медленно,   меняли  повязки  и   кормили  меня    с  ложечки  куриным  отваром.  Сознание  медленно  возвращалось  в  осознанность,   и  боль  вернулась. Тело  вновь  стало  отзываться  болью,  и  с  первым  стоном  я  открыл  глаза.
- Сволочь, сволочь  очнулся.
Я шевельнул  языком  и  чуть  слышно  прошипел:
- Зачем?  Я   хотел  уйти,  Боги  приходили  за  мной.
- Ты  глянь  чего  удумал.  У  нас каждый  юнец  теперь  мечтает  выдержать  боль  на  дыбе  и  быть  как  ты. Живи  сволочь… С  воли человек, волевой…

-


Рецензии