Роза

Я так тебя люблю, я вся есть для тебя, я очень сильно тебе верна.
Я без тебя как будто дождь не прекращая с сильным ветром, так холодно мне без тебя.
Ты свет мой, ты небо и земля, ты воздух для меня, всегда меня ты разжигаешь. Моя погибель, мой ангел не земной. Тебе верна я на всегда, я никого не подпускаю, только ты. Тобой дышать, тобою греться, в тебе готова вся я раствориться. Открою я звезду и именем твоим я назову ее. Отдам весь мир тебе и все планеты Солнечной системы. Создам я мир там только я и ты, еще добавлю лошадей, котов, собак, цветы и рыб, вишневый сад, в саду наш дом, и яблоней гектар, а позади твои цветы, такого цвета неземного как и ты. За руку я тебя возьму, моя отрада, моя мечта, пройдемся под сиянья звезд, на запах дивных роз. На той планете, нашей и жирафы будут, чтоб нам с тобой не потерять друг друга, там бабочки над нами будут так изящно и красиво порхать. А облака над головами, ты сможешь к ним дотронуться рукой, о боже я так тону в твоих глазах, я так люблю тебя ты все что нужно мне от жизни.


Рецензии