Честность

В период моей службы на северном флоте произошел такой случай.Я хоть и имел звание матроса,но службу проходил в сухопутной части на берегу залива,казарма была в несколько этажей,на каждом этаже свое подразделение.Связисты,авторота,именуемая на сленге "карданами",рота охраны,и так далее.
До дембеля оставалось немного,месяца три.И вот будучи дежурным по роте,я захотел сильно есть.Время около 2 часов ночи.Благо Доширак был куплен в солдатском кафе-чайная при заступлении на дежурство,а кипяток можно раздобыть в комнате досуга,там есть электрический чайник.Сказано сделано,ключи и печать при себе.
Комната досуга небольшая комнатка,окна которой выходили на плац,и вход в штаб,на ветру развивался андреевский флаг,а флаг страны был снят по традиции на ночь.
Я заварил чай,и залил лапшу,подождав пару минут,выставил ее охладиться между приоткрытой створкой окна.И отлучился в туалет.Потом дневальный подозвал меня,звонили с  автопарка,помошник дежурного по части пошел в обход.
Встав около банки дневального около входа,я открыл дверь на стук,и сделал доклад офицеру-старшему лейтенанту.Он был мне знаком,двадцати восьмилетний, курносый старший лейтенант Карпов,мы вместе ходили в караул,он начкаром,я номером расчета.
-Представляешь Петров, иду щас,и падает почти под ноги дошик из-окна,вот караси оборзели,захожу значит к карданам, на второй,дежурный говорю,что за х5рня!А он не размут,ни бе,ни ме....суччьее.
-Как... интересно,товарищ старший лейтенант,-екнуло у меня под ложечкой.
-Я, его с наряда завтра,утром сниму,до смены,пусть знают, карданы...
-Товарищ старший лейтенант, разрешите обратиться?Это мой доширак был,я его постудить поставил на окно, он упал видимо ветром сдуло,-признался я.
-Ты?!...Да ладно..я уж и  кардану пригрозил,наказание ему... за мямлю,у матроса должен быть голос четкий, и что б смелость...Вот он ни за какие б коврижки не сознался,а ты..наш..с охраны,я четыре года назад в Североморске ком.взвода был в роте охране,и не такое чудили!
Пойдем в курилку, проверим чистоту,покурим..есть сиги?
Так точно, есть,винстон,полпачки.
-Сойдет,хотя я больше парламент уважаю...


Рецензии
Хороший парень старлей!
:)

Виталий Симоновский   26.03.2020 15:34     Заявить о нарушении