Мир лучистый, мир мой мглистый,

Мир лучистый, мир мой мглистый,
Мир весенний и простой,
Мир весь сотканный из искры,
Ставшей пламенем – тобой!
Мир мой светлый, светлый, светлый,
Мир как чайка над водой.
Благодарю за счастье это,
Созданное тонкой девичьей рукой!
Благодарю за день грядущий,
За синь в глазах, за ласку и весну,
Благодарю за то, что я такой везучий,
А более всего за то, что я тебя люблю!


Рецензии
Какое светлое душевное стихотворение, сотканное из любви и весеннего тепла!
Очень понравилось! Удачи Вам и новых замечательных произведений! Пусть Ваша МУЗА благоприятствует этому!

Ольга Щербакова 3   04.04.2024 17:47     Заявить о нарушении
Благодарю, Ольга Алексеевна, за доброжелательность и щедрые пожелания!
И Вам дружбы с Музой и удачи!

Александр Бутузов   04.04.2024 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.