Хочешь жить - умей вертеться!

     Прихожу домой и вижу странную картину - на окне ползают десятки божьих коровок (было бы правильней сказать божьих тварей, так как через некоторое время эти коровки начали лезть к моему компьютеру, садиться мне на голову и обсиживать стенку возле бра. Боже мой! Я начал давить этих гадских пятнистых монстров, так как хорошо помню из детства случай на пляже в Приморке (рядом с Таганрогом) , когда огромная туча этих коровочек села на пляж (все говорили, что это американцы скинули с самолёта) и начала кусать мирно отдыхающих граждан, включая меня и мою маму. Укусы их очень напоминают уколы, сделанные кусачками, короче говоря очень больно и страшно. Тогда на пляже началась настоящая паника, люди бежали сломя голову, поднимаясь по крутому необорудованному подъёму, при этом махали что есть силы носками, майками, некоторые даже купальниками, женщины визжали, парни матерились, мужчины средних лет повторяли одну и туже фразу, вспоминая мать жены, короче говоря весело было на это смотреть со стороны, но находиться в очаге было довольно неприятно. Мы с мамой тогда полезли в гору по другой тропинке и удачно вскарабкались на верх, после чего побежали по дорожке, и через метров триста-четыреста почувствовали, что вонь от этих божьих созданий стала меньше и кусать они нас уже не могли, так как их было уже довольно мало в этом месте. А кусаются эти твари, как я понял, когда их очень много, а так обычно они  мирно ползают и никого не трогают.
     Передавив всех, которые мне попадались под руку, я решил помыть руки после этой бойни, при этом всё в голову лезли слова Шарикова (вспомнил Булгакова) "душили-душили, душили-душили!" Руки ужасно пахли, но после мыльной пены и горячей воды всё стало возвращаться к норме.
     На следующее утро я обнаружил, что божьих коровок опять целые полчища и опять на прежних местах. Пришлось вновь встать на тропу войны. Промежду прочим я включил телевизор и стал слушать новости. Сразу почему-то попались кадры с полчищами божьих коровок и отбивающихся от них людей. Сказали, что несколько женщин и один мужчина скончались от сердечного приступа в момент, когда на них набросились эти твари божьи. Это стало уже напоминать историю с короно-вирусом, таким противным колобком с множеством рожек, про которого всё время твердили на всех каналах и страшно запугивали зрителей, особенно старушек и старичков ещё совсем недавно. Я даже неприлично выругался, когда увидел демонстрацию защитников живой природы, которая проводилась возле какого-то культового здания с большим куполом вместо крыши. Эти защитники животных , на этот раз, требовали немедленно прекратить убийство божьих коровок населением на глазах у маленьких детей и просили власть вмешаться. Один плакат нёс мужчина с бородкой и длинными волосами, одетый в какой-то мешок чёрного цвета, а на листке его было написано: "Не убий!" Он был крайне возбуждён, за что его схватили полицейские и поволокли в специальный автобус. Одного полицейского он похоже зацепил локтём и у того из носа пошла кровь. Тут оператор перевёл сразу камеру в другую сторону, где какая-то женщина несла портрет её любимого вождя, который к тому же несколько десятков лет находился на государственном высоком посту. Полицейские на неё не обращали никакого внимания, а погнались за молоденькой девушкой, возможно даже девочкой, так как она была по пояс полицейскому верзиле с довольно злым лицом. Девица эта несла плакатик с надписью "Пошёл вон!" Но этот плакат стал быстро неактуальным в руках громадного полицейского, а девушка схвачена и отнесена в автозак, так как она брыкалась и падала на землю, при этом неистово крича слово "фашисты". Тут неожиданно погас свет, я не смог досмотреть новостей, которые были довольно необычными в этот воскресный день. Пришлось включить приёмник, так как он работал на батарейках и свет ему был не нужен. На каком-то канале я нашёл новостной блок и опять услышал сообщения по поводу божьих коровок. Диктор сухо читал текст и я понял, что это заявление правительства.
      Чёрт подери, что за день сегодня такой? Оказывается из-за нашествия божьих коровок в стране вводят чрезвычайное положение и запрещается людям выходить из своих домов, при этом в города будет вводиться бронетехника и дополнительные полки национальной гвардии. Людям строго запрещено проводить любые политические акции, включая одиночные пикеты. В столице вводится особый режим, который продлится до момента окончания чрезвычайного положения в стране. Вот это я попал, у меня в холодильнике пусто, нет даже хлеба, крупы тоже все кончились. По радио сообщили, что банкоматы временно не будут работать и людям рекомендуется рассчитываться безналично. Это я попал по-крупному! А кушать сразу захотелось страшно. К моей досаде налички не было в кошельке ни копейки. Но жить хотелось дальше и я вышел из дома по направлению к супермаркету. Там было столпотворение и драки, люди кричали и пытались хоть что-то купить. Но, к моему счастью, какой-то мужик бегал от одной тележки к другой с ножиком в руках и вспарывал попадавшиеся ему кульки с крупами, сахаром, мукой, переворачивая эти тележки по ходу своего движения. В результате масса продуктов просто валялась на асфальте возле супермаркета и я этим решил воспользоваться. Мне удалось набрать несколько килограммов крупы из порванных пакетов, почти килограмм сахара и с десяток ванильных сухарей. Кроме этого пачку с какао уронила толстая женщина, когда заталкивала свои сумки с продуктами в багажник мерседеса, я лишь подождал, пока она укатит в своё тёплое гнёздышко. Ну и денёк!
      Придя домой я сварил кашу, какао и отлично поел. Потом решил посмотреть новости на компьютере. Оказывается после введения чрезвычайного положения группа депутатов обратилась к руководителю страны с просьбой объявить божьих коровок священными животными. Среди депутатов выделялась бывшая летчик-испытатель, которой было уже далеко за восемьдесят, она выдвинула просьбу от трудящихся, в связи с тем, что обстановка в стране очень накалена, о необходимости обнулить все предыдущие сроки нынешнего главы государства. Как ни странно, депутаты требовавшие объявить священными божьих коровок, тут же поддержали её предложение, быстро проголосовали и случайно прогуливавшийся рядом верховный главнокомандующий, без особого желания,подписал закон, где все его сроки были обнулены. Потом он объявил божьих коровок священными и, в память об этом событии, выделил несколько миллиардов долларов из фонда национального благоденствия, на строительство храма, где будут проходить праздничные богослужения в будущем. Храм должен быть самым большим в мире, а для божьих коровок в нём предусмотрены специальные места, где те смогут так же, как и люди послушать проповеди священнослужителей, а так же принять трапезу и отдохнуть после трудового дня.
     Мне было уже не очень интересно смотреть про божьих коровок и я выключил компьютер, решил посмотреть новости науки на телевизоре. Как ни странно там тоже болтали про этих пятнистых насекомых. Какой-то учёный из закрытого почтового ящика оказывается ещё 10 лет назад изобрёл бронежилет для божьих коровок, а с завтрашнего дня их выпуск начинается в новом цеху оборонного предприятия. Жилет снабжён внутренней вентиляцией и возможностью подключать к нему различные гаджеты, в том числе микролокатор и гарнитуру.
      Нет, хватит с меня этих коровок, этих бронежилетов, этих политиков! Лучше пойду к другу и мы с ним выпьем его самодельного коньяка. Ну конечно потом попробуем виски его изготовления и, возможно текилу из чего я уж не знаю, но цвет её немного коричневый. Так я отправился к своему старому товарищу, неся с собой недоеденные сухари на закусь. Какого же было моё огорчение, настоящий облом, когда я увидел, как его полицейские выводят в наручниках из собственного дома. Соседка сказала, что его забрали надолго (за оскорбление чувств верующих). Ведь что этот подлец делал с несчастными священными животными - он их сжигал на костре, собрав их с окна грязным веником, как настоящий фашист. Во-первых костры палить запрещено - срок уже есть, а во-вторых за издевательство над священными животными полагается длительное тюремное заключение, кроме этого соседка написала на него заявление об оскорблении чувства верующих, ведь она до сих пор плачет и страдает от его скверного поступка. Я вынужден был сделать вид, что проходил там случайно и быстренько отправился домой, где собрал всех божьих коровок, с окна и стены, в кулёк и тайно выкинул его в мусоропровод в соседнем подъезде, потом позвонил на работу и сказал, что могу кого-нибудь подменить сегодня вечером, если есть такая необходимость... Шёл я по улице в каком-то странном , приподнятом настроении. Во-первых никто на меня донос не написал, во-вторых я плотно позавтракал, а теперь смогу и поужинать за счёт фирмы. К тому же можно будет не идти на какое-то голосование, про которое твердили по телевизору, так как я не люблю таких мероприятий. Однажды меня назначили считать бюллетени и я их считал несколько часов подряд, сидя в кабинете, но кроме этого нужно было смотреть, чтобы на них не было надписей, типа ругательств власти или рисунков. Я, чёрт возьми, прозевал пару надписей, так как очень хотелось спать, а потом мне за это на работе премию срезали. Так что не люблю я этих голосований, бумажек и прочего дерьма.
       Добравшись до работы, я одел специальный костюм, маску и пошёл в цех. Я не сказал, кажется, что работаю в биологической фирме, с секретным допуском, уборщиком помещений. Сегодня работал как обычно, но вечером мой напарник уронил случайно упаковку с новым материалом для опытов и крышка ненадолго приоткрылась. Там был какой-то сетчатый мешок, а внутри него ползали эти гадкие божьи коровки, из-за которых моего друга засадили в тюрягу. Крышку мы закрыли и сделали вид, что ничего не произошло. Так и надо! - Хочешь жить - умей вертеться! 


Рецензии