My Life is My Poems

MY LIFE IS MY POEMS                Samuel Krig



Вот - избалованная взвинченная публика, ей с working class совсем не по пути.
Это как фильмы режиссёра Стэнли Кубрика сквозь призму тех, кого уж не спасти.
Издержки противостояния, сомнения, прокрутка длинных текстовых полос.
Колючий холод стен отчаяния, видения, гротеск, коронавируса психоз…

Кто-то смеётся, кто-то горько плачет, кто-то гуляет средь ночных огней.
Только богатый сделался богаче, а бедный…, тот здесь стал ещё бедней.
Средь них сейчас, мне лично, делать нечего, сошел вчера с того я корабля.
Став менестрелем для принцесс праздной беспечности уже вдали от красных стен Кремля.

Теперь вот женщину изящную, красивую, могу легко оставить при себе,
С её заманчивыми перспективами всё нынче хорошо в моей судьбе.
Пишу, подчас труды читаю Ленина, курю «Black Cavendish», пью как всегда, dry gin.
«Кобыльи Корабли» Есенина – new track, record with bass and Drum machine.*      

Российские прогнозы, сучность, вычурность, гламурных самок шумный карнавал…
Стоит в шкафу Gibson Les Paul - гитара Ричарда, об этом он мне год назад сказал.*
Напрягов нет, секс и чревоугодие, soft fashion talk, Шопен, «Courvoisier».
Когда вокруг нет лиц простонародья - Mies van der Rohe и Le Corbusier.*

Проблема лишь одна, с заменой лампочки для ночника, что на столе, it’s Paul’s flashlight.
Окончен Март, присев на чистой лавочке, раскрою хокку вновь, of course it’s right.
Мои приоритеты те же, прежние, зачем, my friend, что-то вообще менять,
Ведь ученицы те холёные, прилежные пришли к своей мечте через кровать.

Сейчас в родных пенатах как в Британии, на связи Майкл Викинг, Respot, Хэнк.
К чему мне иглы и тусовки  наркомании, когда есть Judy Garland, Дюк и Фрэнк.*
Колёса времени вокруг меня вращаются, подчас душе необходим покой.
На той дороге разное случается, вновь волшебства коснусь своей рукой.

В «рваных» бермудах, с крепкой сигаретою творю great things грядущих светлых лет
В нашем «музее рока» с раритетами, где Созиновой Кейт висит портрет.*
Те партии давным давно разыграны, junk меланхолии и лондонская грусть…
Социалистом быть крайне невыгодно, а в анархисты вовсе не стремлюсь.

Нет зависти во мне, нет подлости, нет склочности, хамью всегда легко даю отпор.
Жизнь не куличики в оранжевой песочнице, у каждого всегда в ней свой забор.
Забив балтийский болт на чьи-то мнения, и пошлых сплетен обойдя отстой,
Забвению не предам свои творения, каким бы не был здесь тот «новый» строй.

Сыграл на лютне ангелок мне в сумерках, чтобы без боли тихо я уснул.
Я вижу лик всея Руси игумена, и подо мной мой легендарный стул.
Живу в хоромах я, всё мне позволено, Господь простил мне все мои грехи.
Что было нужно замолить, то мной замолено, ведь жизнь моя и есть – мои стихи.














                24 марта 2020
                16:45






 


Рецензии