куда убегает смерть

Посетил почту, оказывается почему мне было там приятно, как я спросил позже про резолюции да приходят, но только указания, материальной помощи пока ждут, потому что только что я был там закварцованный, незаметно и приятно, и только на выходе понял, что пахнет вкусной дезинфекцией. А так-то надеются что до глубинки не дойдёт, да уж забрался, но и то сказать, два человека из села посещали Францию буквально недавно, бабушка к внучке и другие внучка к бабушке. Глобально всё. Нашёл 50 копiйок 1992-го, на кафельном полу отделения. Думаю что возможно, почему нет, он нашёл отличную барышню и живёт где-нибудь у неё, что, разве коты не умеют любить?


можно было бы всё сложить в одну коробочку и выставить на показ. вчера опять повстречался с мефистофелем, но на этот раз не видел его а только слышал, но это было ещё чудовищней. рядом с собой, телом видно, хлопают крылья как будто кто-то отряхивается, большой и нечеловечный, живой и прозрачный. жутко и что интересно, самый тот момент когда не успевает быть страшно, не замечаешь страха, некогда как будто. Однако вспоминая своё лицо (тоже интересная деталь, я наблюдал своё лицо), как я оглядывался в темень сжимая нож, я скалился и был как сам не свой, не боялся и меня не было. экзистенциальный страх, когда невидимое явно.


И конечно не надо забывать что статистика занимается мёртвыми вещами, и совсем не учитывает живых. То есть такое например состояние как "вылечившийся" тоже мёртвое состояние. А неучтённые статистикой трупы на самом деле не трупы, а живые. Большая путаница, из тех что в редких случаях бывают объективными. То и хорошо что нет и не может быть чёткого объекта - никогда не знаешь что перед тобой, яблоко или груша. Числа можно повернуть как угодно, Хлебникову это занятие помогало лететь поэтом, Эйнштейну - не выглядеть дураком. Но числа - это не то на чём держится жизнь, числа - это то куда убегает смерть.


Рецензии