Дуся заболела

В нашем доме нелады - Дуся заболела.
Может в садике чего, или не то съела.
Это хоть не в первый раз, но в душе тревога,
Не нужна ли в этот раз и моя подмога?

Кот мой, ласковый  Бандит, тоже стал невесел,
Понимает, дурачок, нынче не до песен.
Вот поправятся дела, будет мир не хмур,
Он пошлет тебе, как тигр, парочку мут-мур.

Ведь коты людей хитрей, хоть и молчаливы.
У них чувства поострей, и они брезгливы.
Он не любит помидор, сливы, ананасы,
Не выносит овощей, и из корок квасы.

Но при этом-то, при всём, он такой обжора!
Ежедневно раза три ждет сухого корма.
Но всего милей ему отварная рыбка,
Да и мясо потребляет очень даже шибко.

Перевоспитать его я уже отчаялся,
У него такие когти и он так кусается!
Может ты поможешь мне, ну, когда поправишься.
Я уверен, ты ему очень даже нравишься.

Нынче солнце во дворе детям улыбается,
Так наскучила зима, убирайся, старая.
Вместе с ней уйдет болезнь, нам её не надо.
Дуся к маме подойдёт, скажет «Как я рада!»


Рецензии